{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сформировать УТП и целевое действие для бизнеса/проекта

  1. Что такое УТП?

УТП — стратегия коммуникации с потенциальными клиентами. В ее основе лежит краткое сообщение, включающее в себя уникальные выгоды продукта или компании, которые имеют ценность для потребителя.

Истинное УТП— основано на реальных уникальных характеристиках продукта.

Пример: Lenovo Yoga Tablet

Ложное — изобретенная уникальность (не всегда плохо).

Пример: белье белее белого

Критерии качественного УТП:

— Выгодно

— Уникально

— Убедительно

УТП — это основа рекламного сообщения, поэтому оно должно всецело ориентироваться на потребности целевой аудитории.

2. Сценарии составления УТП:

— сегментация ЦА (разбивка аудитории на несколько целевых групп по определенному параметру: возраст, регион проживания, доход и т.д.)

— изучение ЦА — определение потребностей каждой группы с помощью опросов, наблюдений, анализа поведения

— выделение атрибута позиционирования — что именно в вашем продукте может решить проблему ЦА

— определение выгоды для потребителя — что он получит, купив ваш продукт

— формирование УТП

Сценарии составления:

Сценарий 1. Акцент на уникальной характеристике продукта

Комплект из 3х носков — вы навсегда решите проблему пропавшего носка

Сценарий 2. Новое решение, инновация на рынке

Инновационная формула моющего средства N смертельна для 99% микробов и абсолютно безопасна для людей

Сценарий 3. Ценность дополнительного сервиса

Только в нашем зоомагазине вы можете взять котенка или щенка на 2 дня, чтобы убедиться, что он вам подходит

Сценарий 4. Преимущество через недостатки

Наше молоко хранится всего 3 дня, потому что на 100% натуральное!

Сценарий 5. Проблема — решение

Ищете толкового специалиста в свою команду? Только у нас 100 000 резюме из 20 стран мира

Еще один способ разработать УТП для бизнеса или продукта — воспользоваться готовыми формулами:

Формула 1. Ключевая потребность ЦА+Результат+Гарантия

2000 целевых подписчиков в течение 1-го месяца, или вернем вам деньги

Формула 2. Целевая аудитория + Проблема + Решение

Помогаем интернет-предпринимателям сторить и развивать успешный бизнес с помощью проверенных маркетинговых стратегий

Формула 3. Важная (уникальная) характеристика + Потребность

1000 интересных идей для ремонта квартиры своими руками

Формула 4. Продукт + ЦА + Проблема + Выгода

С видеокурсом «Стройняшка» вы избавитесь от лишних сантиметров на талии и уже через 2 месяца будете дефилировать по пляжу в сексуальном бикини!

Важные моменты:

— ключевая проблема, которую вы будете использовать в УТП, должна быть такой, которую ваша ЦА не только осознает, но еще и решает, а главное — платит за решение деньги

— Решение, которое вы предлагаете аудитории, должно быть лучше, выгоднее, качественнее, чем то, которое она уже использует

— а результат — измеримый , ощутимый и ценимый для ЦА

2. Формирование целевого действия

Целевое действие — это действие, которое должен выполнить посетитель для достижения желаемого вами результата. Часто это событие служит первым шагом «пути клиента» и способом «зацепить» потенциального клиента вашей компании.

Пример 1: онлайн-школа, цель: продажа курса или пакета уроков

Целевые действия на посадочной странице (сайт/сообщество в соцсетях):

  1. Обращение к онлайн консультанту

2. Просмотр пробных видео

3. Подписка на рассылку новостей (email, мессенджеры, соцсети)

4. Подписка на сообщество

Пример 2: интернет-магазин, цель: продажа товаров

Задачи:

— Привлечь покупателя на сайт;

— Убедить совершить покупку в нашем магазине;

— Предоставить право выбора из большого ассортимента;

— Рассказать о товаре, дать возможность почитать отзывы от других покупателей;

— Сделать так, чтобы процесс покупки прошёл без проблем;

— Помочь покупателю, если у него возникнут трудности;

— Рассказать о гарантиях, сервисном обслуживании, и условиях доставки;

— Привезти товар клиенту и получить от него отзыв об обслуживании;

— Ну, и конечно, сделать его клиентом на всю жизнь!

— Возвращать на сайт и… Допродавать

Целевые действия на посадочной странице (сайт/сообщество в соцсетях):

  • Заполнение формы контакта с менеджером;
  • Обращение к онлайн-консультанту;
  • Подписка на email-рассылку;
  • Скачивание прайс-листа или каталога;
  • Регистрация на сайте в качестве покупателя;
  • Добавление товара в корзину;
  • Покупка товара; Повторная покупка товара;
  • Использование сервиса сравнения товаров;
  • Лайки товаров (или всего сайта) в социальных сетях и другие.

На личной консультации я пошагово разбираю с предпринимателями, как сформировать УТП для бизнеса, какие офферы выбрать для рекламы, чтобы привлечь больше трафика.

Сейчас есть возможность записаться ко мне на личную консальтацию без фиксированной платы и оценить полученную пользу самостоятельно любой суммой от 1 рубля — подробности в закрепе на моей странице.

Отзывы о моей работе — здесь

Остались вопросы? Напишите мне — vk.me/roma.valkov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда