{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать и подготовить страницу в соцсетях к приему трафика?

Страница бизнеса — это сообщество ВКонтакте, где объединяются клиенты компании и пользователи, которым она интересна.

С помощью Страницы бизнеса происходит общение с клиентами. Вы публикуете новости, акции и предложения — получаете заказы и оказываете мгновенный сервис пользователям.

1. Создание сообщества.

Выберите специальный тип «Бизнес», назовите Страницу и подберите подходящую тематику.

Чтобы создать новое сообщество, перейти в меню «Группы» слева и нажмите на кнопку «Создать сообщество» в правой верхней части страницы.

2. Выбираем тип для Страницы.

В появившемся окне выберите тип сообщества.

Лучше сразу определиться и выбрать тип, подходящий именно для ваших целей — возможность менять тип созданного сообщества ограничена.

3. Название и тематика Страницы.

— Название

Придумайте название для Страницы бизнеса, оно должно быть:

  • точным и настоящим;
  • содержать не более 48 символов.

Не используйте лишних слов для привлечения внимания, которые не имеют отношения к официальному названию.

Неправильно: назвать Страницу «Готовим бургеры в Москве | Ферма».

Правильно: назвать Страницу «Ресторан в статусе сообщества: «Готовим свежие бургеры в Москве».

„Ферма“ и оставить пояснение

Вы всегда можете менять название Страницы, но не делайте это часто, чтобы вас не перестали узнавать.

— Выберите тематику

Выбрать тематику можно в раскрывающемся списке или начать вводить ключевое слово, например, книги или велосипед — система подскажет совпадения.

Если вы не нашли нужную тематику, укажите близкую по смыслу. Позже вернитесь к списку, изучите его внимательнее и выберите самую точную.

— Укажите веб-сайт

Если у вас есть сайт, укажите ссылку на него — подписчики увидят эту информацию на Странице. Если у вас нет сайта, просто оставьте поле пустым и завершите создание Страницы.

Не забудьте кратко заполнить информацию о компании, чтобы вас смогли найти среди других Страниц бизнеса или сообществ.

4. Основная информация.

После создания сообщества заполните основную информацию — её будут видеть все посетители Страницы бизнеса.

4.1. Описание.

Добавьте описание Страницы — кратко расскажите о том, чем вы занимаетесь, о ваших товарах и услугах или укажите быстрые ссылки на информацию о доставке, оплате или правила.

Не пишите слишком много — лучше остановится на трех-четырех предложениях, иначе текст «свёрнётся», а описание скроется за кнопкой «Показать полностью».

4.2. Обложка и статус.

Обложка размещается над аватаром, поэтому её увидит каждый посетитель.

Размещайте на обложке основную информацию, УТП, оффер

Вы также можете создать живую обложку для Страницы бизнеса, которая будет отображаться в мобильных приложения VK. Живая обложка — это до пяти фото или коротких видео, которые автоматически сменяют друг друга.

За несколько секунд Вы можете рассказать целую историю, показать основные товары и услуги или поделиться тем, что Вас вдохновляет

Продуманная динамическая обложка способна заменить описание сообщества и помочь выделить страницу на фоне других: с помощью фото или видео посетители получат максимум информации о вас.

Живая обложка на экране смартфона выглядит в четыре раза крупнее, чем обычная. При этом она гармонично сочетается с кнопкой действия, названием, аватаром и статусом сообщества — все важные сведения посетитель по-прежнему видит с первого взгляда. А ещё живую обложку можно одним нажатием открыть на весь экран и включить звук.

Подробнее о размерах для подготовки обложек можно прочитать здесь

4.3. Адрес страницы.

По умолчанию каждому сообществу присваивается численный идентификатор — ссылка на него выглядит вот так: vk.com/public19542789.

Замените его на уникальную и короткую ссылку, чтобы пользователям было удобно искать вашу Страницу бизнеса. Допустимо использовать только латинские буквы, символы и цифры.

Например, название сообщества — «ВКонтакте для бизнеса», а страницы — vk.com/business

4.4. Адрес бизнеса.

Пример: адрес бизнеса

4.5. Сообщения сообщества.

Сообщения — это инструмент для ведения диалогов с вашими потенциальными или текущими клиентами.

Сообщения на Странице бизнеса позволят стать ближе к клиентам, показать, что вы всегда рядом и готовы прийти на помощь.

Чтобы направить клиента сразу в диалог со Страницей бизнеса, используйте ссылки vk.me/адрес_сообщества вместо vk.com/адрес_сообщества

С помощью сообщений вы сможете:

  • вести коммуникацию от имени компании;
  • хранить переписку с клиентами в одном месте, доступном всем администраторам Страницы;
  • уведомлять клиентов об акциях и новостях;
  • отвечать на вопросы о товарах и услугах вашей компании и о многом другом.

Когда сообщения включены, на Странице появляется привычная пользователям кнопка «Написать сообщение». Она доступна на всех платформах: в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте.

Со стороны пользователя переписка с бизнесом через сообщения ничем не отличается от переписки с друзьями. Однажды начав диалог, он всегда может продолжить общение из раздела «Сообщения».

Полученные от пользователей сообщения хранятся в диалогах внутри него и никак не смешиваются с сообщениями личной страницы администраторов.

Диалог с сообществом

4.6. Магазин сообщества (товары).

Витрина, корзина, выбор доставки и оплата — функциональность интернет-магазина бесплатно.

Как сделать свой Магазин?

Для начала перейдите в управление сообществом.

Нажмите «Управление» — «Настройки» — «Разделы». Включите раздел «Товары». Выберите режим работы — базовый или расширенный.

Управление сообществом → Разделы → Товары

Базовый

Этого режима будет достаточно, если ВКонтакте вы в основном хотите общаться с покупателями, рассказывать о своих товарах и привлекать новых клиентов.

Что доступно:

  • витрина;
  • карточка товара.

Из карточки товара покупатели могут написать продавцу, открыть форму сбора заявок, приложение VK Mini Apps или перейти на внешний сайт.

Витрина магазина, карточка товара и диалог с продавцом

Расширенный

С этими настройками вам не понадобится дополнительный сайт или интернет-магазин — вы сможете организовать весь процесс продажи прямо ВКонтакте.

Что доступно:

  • витрина;
  • карточка товара;
  • корзина;
  • заказы.

4.7. Приложения и сервисы

Приложения и сервисы ВКонтакте позволяют расширить возможности Страницы бизнеса и упростить работу с аудиторией.

Приложения

Продажа билетов, оформление заказа, рассылки актуальных акций и онлайн-запись — эти и другие функции можно добавить Странице бизнеса при помощи различных приложений.

Каталог полезных приложений регулярно пополняется:

Если для ваших целей нет готового приложения, его можно создать и загрузить самостоятельно

Каталог Приложений в разделе управления Страницей бизнеса

Все приложения одинаково хорошо работают на любых устройствах, которыми пользуются ваши клиенты

Как подключить

Предупреждение о достигнутом лимите приложений

Чтобы установить приложение в сообщество, перейдите в каталог приложенийили зайдите в Управление → Приложения. Выберите подходящее под ваши цели приложение и нажмите кнопку Добавить.

Можно установить до пяти приложений в сообщество одновременно

Чтобы удалить неактуальное приложение, перейдите в раздел Управление → Приложения, нажмите на Изменить → Удалить приложение.

Предупреждение о достигнутом лимите приложений

5. Дополнительная информация.

В блоке «Дополнительная информация» вы можете добавить данныео компании и установить дополнительные настройки по публикации контента.

В зависимости от того, какой тип сообщества вы выбрали, набор данных и настроек в этом меню может изменяться.

5.1 Тематика.

Тематика — это обязательный критерий. Правильная тематика поможет Странице чаще появляться в «умной ленте», попадать в рекомендации и привлечёт тематическую рекламу, не раздражающую пользователей.

Вы можете изменять тематику сообщества, но помните — кардинальная смена может привеcти к блокировке.

Полезный совет

5.2. Возрастные ограничения.

Если ваша деятельность или контент в сообществе попадают под регулирующие доступ к информации нормы, установите возрастное ограничение — до 16 лет, от 16 лет или от 18 лет.

Полезный совет

5.3. Веб-сайт и телефон.

Оставьте дополнительные контакты, если у вас есть сайт или телефон — их увидят все посетители Страницы.

5.4. Автор сообщества.

Выберите опцию «Показывать автора», чтобы ссылку на личную страницу создателя видели все посетители Страницы.

Полезный совет

5.5 Дата основания.

Укажите дату основания компании — клиенты и посетители Страницы будут знать, как давно вы на рынке.

5.6 Импорт RSS.

Включите RSS, если хотите автоматически публиковать на Странице бизнеса статьи с сайта или блога:

  • добавьте ссылку на поток;
  • выберите настройку «Публиковать в виде статьи», и материалы будут оформлены в виде статей ВКонтакте.
Подробнее о настройке RSS читайте в статье.

5.7. Twitter.

Ведёте аккаунт в Twitter? Настройте автоматический экспорт публикаций со Страницы бизнеса.

5.8. Предлагаемые новости.

Посетители вашей страницы могут предлагать вам новости для публикации через специальную кнопку, если вы это разрешите.

Полезный совет

6. Доступные разделы.

Подключайте дополнительные разделы для Страницы бизнеса, чтобы расширять её возможности и решать дополнительные бизнес-задачи.

Разделы в сообществе

6.1. Фотоальбомы.

Результаты работы, отзывы или товары. Не нужно высасывать из пальца, если нечего — убирайте.

Фотоальбомы бывают закрытыми (загружать изображения могут только руководители сообщества) и открытыми (загружать изображения могут пользователи и посетители сообщества).

Полезный совет

6.2. Видеозаписи.

То же самое, что и в фотоальбомах. Или обучающие видео.

Добавляйте видеозаписи и объединяйте их в тематические альбомы — показывайте процесс создания товаров, знакомьте с сотрудниками и делитесь советами.

Полезный совет

6.3. Аудиозаписи.

Только для авторского контента (ваши подкасты, ваша музыка)

Добавляйте на Страницу аудиозаписи и создавайте из них плейлисты — отличный инструмент для музыкальных коллективов и сообществ поклонников.

6.4. Обсуждения.

Вопросы, консультации, оставить заявку, отзывы

Вы можете ограничивать публикации в темах только администрацией сообщества — в этом случае, обсуждение можно просматривать, но нельзя комментировать.

Полезный совет

6.5. Мероприятия.

Создание событий и встреч от имени Страницы

Организуете семинары, мастер-классы или выставки? Включите этот раздел, чтобы не смешивать основной контент Страницы с публикациями о грядущем мероприятии.

6.6. Контакты.

Добавление дополнительных контактных данных

Укажите разные способы связи, например, e-mail адрес или ссылку на профиль представителя вашей компании — клиенты смогут выбрать удобных для них.

Шаг 7. Основные правила

В этой статье разбираем основные причины блокировки сообщества.Их можно разделить на две категории:

  • блокировка за сомнительный контент;
  • блокировка за запрещённые методы продвижения.

Полный список правил и рекомендаций можно найти здесь.

Сомнительный контент

Это контент, который запрещён к публикации не только правилами сайта ВКонтакте, но и законодательством РФ

Спектр подобных нарушений крайне широк. Например, сюда относятся не только очевидные платные предложения интим-услуг, но и дистанционная продажа табачных изделий.

Запрещённые методы продвижения

К запрещённым методам относятся:

  • резкая смена тематики сообщества и контента.
Запрещенные методы продвижения: резкая смена тематики сообщества
  • проведение конкурсов, механика которых не соответствует политике ВКонтакте.

Подробный перечень допустимых и запрещенных правилах проведения конкурсов ищите здесь.

  • «накрутка» участников
Запрещенные методы продвижения: «накрутка» участников

Если вы обращаетесь к кому-то за помощью в развитии сообщества, всегда выясняйте, какими методами работает специалист или компания.

  • рассылка спама
Запрещенные методы продвижения: рассылка спама

Помните: в первую очередь за сообщество отвечает его владелец.

На личной консультации я пошагово разбираю с предпринимателями, как подготовить страницы к максимальной конверсии. На какие детали нужно обратить внимание. Какие приложения использовать, чтобы страница стала еще более функциональной.

Сейчас есть возможность записаться ко мне на личную консальтацию без фиксированной платы и оценить полученную пользу самостоятельно любой суммой от 1 рубля — подробности в закрепе на моей странице.

Отзывы о моей работе — здесь

Остались вопросы? Напишите мне — vk.me/roma.valkov

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null