Что такое репутационный контент?
Репутационный контент - это материалы, которые подтверждают вашу репутацию, дают информацию, которая развеивает основные сомнения аудитории на ваш счет. Это посты, демонстрирующие ваши результаты и вашу экспертность. Сейчас подробнее расскажу, какими они могут быть.
Отзывы
Их можно выкладывать в разных форматах: скринами, репостами, прямыми постами, в Хайлайтс, но главное - отмечать человека, который сделал этот отзыв, потому что так теоретический представитель вашей аудитории может написать ему и спросить о том, так ли это. Еще по опыту могу сказать, что если отметить человека под постом с отзывом, он обычно снова приходит к вам и пишет что-то приятное в комментариях, тем самым усиливая эффект.
И лучше, когда к отзыву прикладывается живое фото человека с одним из ваших продуктов или после получения услуги, которое он выложил у себя на странице.
Кейсы
Если коротко, то это посты о том, что было до, что сделали, что получили на выходе, и фотография или видео в доказательство.
Рубрика До/После или Было/Стало - это по сути тот же кейс просто в очень укороченном формате.
Бэкстейдж
То есть фото, видео, посты, в которых вы рассказываете, как делается ваш продукт. В таких постах будет круто, если вы покажете не только сам процесс, но и плюсы. Например, как какой-то из ваших мастеров выиграл награду, или что у вас так много заказов, что курьеры бегают в поте лица и т. п.
Плюс такие видео и фото можно делать эстетически приятными. Например, показывать, как бармен виртуозно готовит красивый коктейль, или как девушке накладывают макияж, чтобы человеку, который смотрит, захотелось так же.
Опять же, у людей есть подсознательные страхи, что продукт сделан некачественно, из плохих материалов и т. п., а демонстрация закулисья помогает снять этот страх.
Эксперименты
Это подходит не для всех ниш, но если вы можете себе это позволить, то обязательно делайте и лучше в прямом эфире. Это круто работает, потому что все знают, что эксперименты ставят опытные люди, новички их боятся. Соответственно демонстрация экспериментов вызывает лояльность.
Публикации в СМИ
Люди до сих пор доверяют СМИ, и если они пишут о вашем проекте что-то хорошее, то это сильно повышает лояльность к вам. Поэтому обязательно, если о вас есть публикации в СМИ, нужно публиковать ссылки на материалы на своей странице (лучше именно ссылки, а не репосты, чтобы не терять охваты).
FAQ
Это универсальный контент, который подходит для всех ниш. Потому что всем задают вопросы в Директ, в комментариях, по телефону администратору, среди них есть как однообразные, так и оригинальные вопросы, но их все объединяет то, что они волнуют людей. Поэтому вы можете сделать рубрику “Часто задаваемые вопросы”, где будете отвечать на вопросы аудитории, и людям это будет действительно интересно, плюс вы будете демонстрировать свою экспертность.
Экспертный чат
Это по сути рубрика “Вопрос-Ответ” в прямом эфире. Если в вашей ниши у клиентов обычно много проблем, то вы можете просто и быстро отвечать на их вопросы. Если у вас что-то простое, к чему не возникает множество вопросов, то вы можете устроить небольшое интервью со специалистом в этой области, особенно круто, если он будет известной личностью, пусть и в узких кругах. Но на самом деле в любой ниши можно найти, о чем поговорить.
Если у вас возникли вопросы касательно репутационного контента, вы хотите узнать больше о продающем и экспертном контенте, то я отвечу на все вопросы на индивидуальной консультации.
Сейчас есть возможность записаться ко мне на личную консальтацию без фиксированной платы и оценить полученную пользу самостоятельно любой суммой от 1 рубля — подробности в закрепе на моей странице.
Отзывы о моей работе — здесь
Остались вопросы? Напишите мне — vk.me/roma.valkov