{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Дневник экспортёра: 8500 клиентов и $ 220 M в год

Трёхмесячная программа GoGlobal «Акселератора ФРИИ» и Московского экспортного центра подошла к концу, завершившись общим для 20 компаний-участников Демо-днём. Помните неожиданные для нас пивоты, смену экспортного направления, инсайты и открытия? Пришло время оцифровать показатели и расставить точки над е.

Меня зовут Андрей Пометун, я основатель компании Selvery. Selvery – это онлайн-конструктор для создания и демонстрации презентаций с сегментированными ценностными предложениями. Такой сервис нужен большим компаниям, в которых много продуктов, много клиентов и много менеджеров по продажам. В чём проблема этих менеджеров по продажа? В том, что у них в голове всё и не умещается. И просто-напросто плющит между двумя базами данных: с одной стороны данные о сегментах клиентов, об их потребностях; с другой стороны – информация о всех ценностях продукта. В определённый момент времени эти базы данных необходимо сопоставить.

Но теперь менеджеру нужно всего лишь указать в удобной форме, что и кому он хочет продать. Например, он должен сообщить системе, что намерен продать свой продукт в такую-то отрасль вот такому принимающему решение лицу. Selvery моментально собирает ему презентацию с нужным кейсом и с нужными ценностями для указанного лица.

Всё это происходит на основе гибкой системы управления контентом, нашей собственной разработки. Теперь, благодаря этой гибкой системе, менеджеры продуктового маркетинга могут просто-напросто указать справочниках характеристики клиентов, указать их сегменты и отраслевые кейсы, все шаблоны, и благодаря этому Selvery собирает презентацию для любого продукта, для любой отрасли – всего за 0,1 секунды.

Нас обычно сравнивают с традиционными системами управления контентом, их много. Но два основных наших конкурента – это Power Point и «Google Презентации». Клиенты делают выбор в нашу пользу потому, что указанные системы не могут адаптироваться под потребности клиентов, не могут обновляться моментально и на всех устройствах пользователей и собирать данные о сеансах презентаций.

На акселераторе мы подтвердили Problem/Solution Fit в целевых отраслях, научились находить лиц, принимающих решения в нашем целевом бизнесе, научились назначать демо с конверсией 60% и переводить 50% из них в воронку по продажам.

За время акселератора мы с трекерами проверяли гипотезы, как сократить длинный цикл продажи в банках и у нас это получилось. Сейчас в нашей воронке больше 30 банков находятся на стадии назначения даты пилотного проекта. Кроме того, мы за время акселератора подтвердили потребность в Selvery на рынке Индии, получили подтвержденный спрос от банков, IT-интеграторов и call-центров. Плюс провели ещё несколько демо во Франции и Финляндии. Финны, кстати, сказали, что мы увеличиваем количество счастья в мире.

Такие компании будут покупать у нас подписки для своих конечных пользователей. За ближайшие 5 лет мы планируем привлечь около 8500 компаний на 6 национальных рынках: России, Индии, США, Германии, Великобритании и Испании. При средней стоимости подписки в 20 долларов в месяц и среднем количестве в 100 пользователей мы через 4 года сможем зарабатывать больше 200 миллионов долларов в год.

Первый шаг, это 500 000 долларов к концу этого года. Для этого нам нужно продать около 5000 годовых подписок по существующим пилотам: компаниям «Мегафон», ВТБ, МТС, «Дом.РФ». Полученные средства мы планируем направить на завершение локализации Selvery и развитие продукта.

Уже в 2022 году мы планируем привлечь ещё 1 000 000 долларов инвестиций, чтобы настроить зарубежный онбординг, адаптировать Selvery для малого и среднего бизнеса и масштабировать экспортные продажи. Мы знаем, что у нас точно всё получится, ведь каждый сотрудник нашей команды имеет больше 20 лет опыта в своих ключевых направлениях. И мы точно знаем, что мы нужны бизнесу, потому что объединяем маркетинг, продажи и клиентов.

Для тех, кто хотел бы прослушать написанное, рекомендую запись выступления на Демо-дне программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ» при поддержке Московского экспортного центра. Спасибо организаторам за предоставленные возможности!

А вспомнить, как это всё начиналось, можно в предыдущих публикациях.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Runciter
Мы знаем, что у нас точно всё получится, ведь каждый сотрудник нашей команды имеет больше 20 лет опыта в своих ключевых направлениях.

Офигенная у вас аргументация. Надежная, как швейцарские часы. С каких это пор 20-летний опыт стал 100% гарантией успеха?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кузнецов

С каких пор уверенность в своих силах стала пороком?

Ответить
Развернуть ветку
Runciter

Вы бы как представитель вендора постыдились бы минуса рассыпать, а то аукнется. 
А по существу, с такой аргументацией вы просто нули - если это (возраст/стаж сотрудников) единственное, судя по цитате,  ваше преимущество, готовьтесь разделить судьбу остальных инфоцыган с импотентным USP.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пометун
Автор

Нет, не единственное, о команде и её способностях можно говорить очень долго. Просто это цитата из трёхминутного питча с жёстким таймингом — приходилось выбирать, о чём говорить больше. Но на слайде презентации есть краткая информация о команде и заслугах каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Dolbnev

Андрей, удачи! Selvery отличный продукт с четким позиционированием. Все должно получиться )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пометун
Автор

Обязательно получится! Благодарю за пожелание!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда