{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследуй самые сильные тренды и не упусти возможности на ближайшие 3-5 лет

Очевидно, что здесь, в vc.ru, есть читатели из разных слоев общества, от дизайнеров до крупных предпринимателей, и мы должны признать, что COVID-19 преподал нам хороший урок. Теперь ясно, что когда-то то, что актуально сейчас, может не сыграть того, что завтра станет существенным, поэтому мы должны быть в курсе новых тенденций и того, какие тенденции будут актуальны в ближайшие 4–5 лет. Поэтому я провел некоторые исследования в Интернете и составил список некоторых тенденций, которые будут очень актуальны в ближайшие 4–5 лет.

Deep fake production

Тренд: Технология Deepfake, технология машинного обучения, которая накладывает умные технологии на изображения людей для создания очень реалистичных, но поддельных видеороликов, используется для производства контента как брендами, так и теми, кто стремится осознать его потенциал, реалии и опасности. С растущим страхом по поводу того, как эта технология будет продолжать влиять на социальные и политические проблемы в Интернете, разоблачение этих возможностей побуждает потребителей более критично относиться к тому, что они видят в Интернете.

Инсайт: По мере того, как потребители все больше заботятся о том, как распознать, что реально, а что фальшиво в Интернете, творческие усилия, которые дают образование вместо сенсаций, позволяют им быть более информированными и уполномоченными в том, как они взаимодействуют с контентом. В эпоху, когда цифровая эксплуатация, «фальшивые новости» и дезинформация уже широко распространены, глубокие фальшивые методы потенциально могут ускорить эти проблемы. Тем не менее, поскольку бренды создают более конструктивные кампании, становится ясно, что эта технология также может оказать влияние на отрасли, связанные со всем, от маркетинга до искусства.

Micro-Learning

Бренды предлагают варианты микро-обучения для потребителей, желающих расширить свои навыки.

Тренд: бренды создают микро-обучающие решения для потребителей, которые хотят повысить ценность своих личностное и профессиональное развитие таким образом, чтобы оно органично вписывалось в их образ жизни. Будь для обучения. Эти платформы микро-обучения позволяют быстро и увлекательное формы обучения в цифровом пространстве.

Инсайт: с сокращенными промежутками внимания и занятой личной и рабочей жизнью, потребители теперь привыкли к новостям и информациям, поступающая к ним в виде коротких звуковых фрагментов и статей. Платформы микро-обучения являются реакция на этот сдвиг. Принятие этих сокращенных образовательных решений происходит как ограниченные по времени потребители которые регулярно уравновешивают несколько обязанностей, ищут формы профессионального развития с низким уровнем приверженности.

В ближайшие 3-5 лет: как ваш бренд сможет расширить возможности своих сотрудников или клиентов с помощью платформ микро-обучения?

Milk-Made

Одежда, сделанная из молока, направлена на уменьшение глобальных текстильных отходов

Тенденция: малые развивающиеся модные бренды стремятся противостоять ущербу, причиненному быстрой модой. Текстиль из различных свойств молока. Эти более устойчивые варианты одежды рекламируются как более благоприятные для окружающей среды благодаря их повторному использованию молочных отходов или их биоразлагаемой природе, в то же время одновременно быть выше по качеству.

Инсайт: поскольку потребители становятся более осведомленными и активными в своих заботах об окружающей среде, они постепенно изменят их решений о покупке, чтобы уменьшить их экологическое воздействие. Мода сделанный из молоко — это один из способов что бренды в индустрии моды отвечают потребителям, заботящимся об экологии. Перерабатывая молочные отходы в таким образом, небольшие бренды создают прецедент для того, как будущее индустрии моды должно выглядеть изменение климата становится растущей проблемой.

В ближайшие 3-5 лет: каким образом ваш бренд может помочь смягчить глобальные экологические проблемы?

Награда за Действие

Бренды требуют, чтобы клиенты участвовали в заданиях, прежде чем они будут вознаграждены.

Тенденция: бренды поощряют потребителей участвовать в различных задачах и опыте, прежде чем они предоставил доступ к предлагаемым продуктам и услугам. Этот тип действия отвлекает внимание от того, чтобы быть «проданным», к взаимодействию. Кроме того, это подчеркивает сдвиг в сторону «внимания экономика », где опыт так же ценен, как и деньги.

Инсайт: эта идея опыта как валюты напрямую связана с развитием социальных сетей, и последующее переопределение «стоимости». Обычные пользователи социальных сетей рассматривают каждое «лайк» в сообщении как приз или валюту обмен. Часть их жизни и то, что они испытывают — будь то фотография себя в Instagram или Статус поста об их дне в Фейсбуке — предоставляется в обмен на одобрение. Это сосредоточиться на том, как нематериальный начинает влиять на представление потребителей о ценности не только в социальных сетях, но и в их реальной жизни.

Фирменный подкастинг

Бренды отправляются в мир подкастинга для привлечения потребителей.

Тенденция: поскольку подкасты становятся все более популярной формой СМИ, бренды создают свои собственные фирменные подкасты для дальнейшего общения с потребителями. Поскольку подкасты обычно имеют нишевый фокус или тему, они предлагают больше целевые платформы, которые напрямую общаются с небольшими группами потенциальных или постоянных клиентов. Эти подкасты могут быть замеченным в ряде отраслей, которые включают все от алкоголя до дизайна интерьера.

Инсайт: фирменные подкасты диверсифицируют охват предприятий, используя платформы, которые уже соответствуют повседневные развлекательные привычки потребителей — особенно молодых людей. Сдвиг в сторону создание подкастов для конкретной компании происходит, когда пользователи Millennial и Gen Z ищут более аутентичные взаимодействие с брендами, к которым они присоединяются. Поскольку многие люди больше не покупают единый подход к кампании, брендированный подкастинг способен укрепить лояльность к бренду среди молодежи. потребители, которые обращаются к брендам, которые обращаются к их конкретным интересам.

В следующие 3-5 лет: Какую альтернативную платформу в настоящее время не использует ваш бренд, но может?

P2P Советы

Потребители обращаются к одно ранговым сетям за советом по различным категориям потребителей.

Тенденция: За пределами влияния бренда потребители ищут информацию и советы от коллег сети для более доступных уровней взаимодействия. Выскакивать не только в моде, но и в кулинарии и автомобильные пространства, сети P2P помогают создавать онлайн-сообщества, которые позволяют людям различных фоны и интересы, чтобы общаться и сотрудничать с другими в режиме реального времени.

Инсайты: примеры P2P говорят не только о растущей силе потребителя, но и об увеличении потребителя желание общаться с другими людьми более аутентичным способом. С уменьшением доверия потребителей к брендам, имеющим платформы, которые облегчают общение и советы среди сверстников, дают больше уверенности в скептически настроенный потребитель.

В следующие 3-5 лет: Каким образом вы можете использовать P2P-сеть в своих продуктах и услуга?

Активная тишина

Бренды в медитативном пространстве предлагают новые способы достижения тишины.

Тенденция: вместо того, чтобы направлять потребителей через медитацию, некоторые бренды делают упор на создание или найти среду, подходящую для медитативных практик, а именно тех, которые отдают приоритет молчанию. Эти предметы включают в себя все от новинок «тихих» записей до уединенных пространств, которые включены в дизайн интерьера.

Инсайт: заботясь о конкретных примерах мира и спокойствия для потребителей, эти бренды приближаются к медитации. Это самая простая форма для потребителей, ориентированных на здоровье. Как североамериканские потребители ищут способы сбалансировать их личная и профессиональная жизнь, они стали более озабочены достижением «осознанности», и готовы экспериментировать с традиционными и нетрадиционными способами достижения этого.

В следующие 3-5 лет: Каким образом ваш бренд может лучше расставить приоритеты для своих клиентов или сотруднико?

Фирменные стипендии

Бренды инвестируют в обучение, чтобы повысить образовательную осведомленность.

Тенденция: поскольку бренды становятся более сознательными в отношении причин, которых они придерживаются, сдвиг в сторону более образовательных усилия могут наблюдаться. Сосредоточив внимание на предоставлении стипендий и образовательной поддержки, бренды в нетрадиционных местах, таких как игры и авто, участвуют в поддержке тех, кто нуждается в финансовой помощи.

Инсайт: помимо формирования образовательной осведомленности, эти бренды также демонстрируют преданность и приверженность причинам, которые помогают потребителям и их общему росту и развитию. Их выравнивание с инициативы, основанные на образовании, начинаются с того, что молодые потребители чувствуют большую лояльность к брендам,
политические причины, которые говорят о их собственном образе жизни и потребностях.

В ближайшие 3-5 лет: как ваш бренд может лучше инвестировать в развитие и рост молодых потребителе?

0
2 комментария
Islombek Normukhammadov

Сегодняшний день использование благоприятных ресурсов для окружающей среды является жизненно важной для всех, и потребителей, и производителей, так как это в разы уменьшает отходы и предоставляет возможность для переработки. Крупные мировые бренды помогают внедрить это с помощью трендов, поскольку тренд это мощный инструмент для привлечения внимания многих производителей. Этим можно добиться большого результата.

Ответить
Развернуть ветку
Muhammadyusuf Rahimov
Автор

Именно, рад что пост вам понравился 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда