{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 лайфхаков настроить цифровизацию правильно

Как получить от цифровизации максимум выгоды? Кому новые технологии позволят повысить эффективность, а для кого они бесполезны?

Команда Ctrl2GO подготовила 5 лайфхаков, которые помогут избежать ошибок и правильно “настроить” цифровизацию.

Желание меняться

Цифровизация – это не только про новые технологии. Это прежде всего про изменения бизнес-процессов. Невозможно внедрять решения, если нет желания этого делать. Необходимо создавать условия для того, чтобы проекты претворялись в жизнь.

Не бояться изменений

Цифровизация может забуксовать, если проекты рассматриваются в рамках существующих регламентов, которые не предусматривают права на ошибку. Ряд проектов, гипотез, идей будут неуспешными. И это нормально. Да, цифровизация стоит денег. Не надо этого бояться. Попытка купить хорошее решение дешево бессмысленна. Цена проекта зависит от потенциального эффекта, который можно получить.

Поставить цель

Важно не просто тестировать и внедрять проекты по цифровизации, а понимать, как это поможет изменить бизнес-процессы и бизнес-модель. Когда компания решает внедрять проект, надо правильно его спланировать: на начальном этапе зафиксировать, осознать и довести до всех сотрудников техническое задание, устав проекта, его цели и задачи, чтобы все находились в едином информационном поле и были готовы к изменениям. Планирование важно для достижения нужного эффекта.

Выбрать надежного партнера

На рынке много компаний, которые предлагают услуги по цифровизации. При выборе партнера нужно смотреть на уже достигнутые результаты и полученные эффекты. Стоит искать лидеров в своих нишах, которые готовы наглядно показывать компетенции.

Лидер изменений

Важно обозначить лидера и в бизнесе, кто заказывает, и в операторе-партнере. Лидер не инструментов, не технологий, а внедренческих изменений и трансформации. Миллион компаний номинально хотят что-то внедрять, что-то делают. Но по факту лидера нет, и все растворяется в огромном бюджете, в недоэффекте. Можно так, конечно, работать. Но предпочтительнее делать это правильно, осознанно на результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда