«Цветной» PR
Материал подготовлен агентством ЁШ agency
Многие люди знают, что такое PR и кто такой пиарщик. Догадываются, что входит в функционал пиарщика и какими инструментами он пользуется.
НО, уверяем, даже половина людей, занятых этим ремеслом, не подозревает, какие разновидности PR существуют.
Вот вам градация по цветам😲
Чёрный PR – использование не самых лицеприятных методов (обман, фальсификация, манипулирование) для уничтожения конкурентов. Таких как: распространение их имени оскорбительных, экономически опасных заявлений, публикация компромата и тд
Жёлтый PR – использование, для привлечения внимания, оскорбляющих элементов (в изображениях – применение информации имеющих сексуальный подтекст, расистские высказывания)
Серый PR – реклама скрывающая свой первоисточник, будь она положительной или отрицательной. В отличие от «Черного PR», не содержит прямой лжи.
Белый PR – противоположное понятие черного PR. Открытое продвижение в положительном ключе. Именно такой PR известен и наиболее популярен среди большинства компаний
SelfPR — «раскрутка» собственного имени, часто анонимное
Коричневый PR — нечто похожее на пропаганду
Зелёный PR — социальный PR
Вирусный PR — слово «вирусный» подразумевает скорее автономное распространение, чем заражение компьютерных данных