{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
ЁШAgency

«Цветной» PR

ЁШagency

Материал подготовлен агентством ЁШ agency

Многие люди знают, что такое PR и кто такой пиарщик. Догадываются, что входит в функционал пиарщика и какими инструментами он пользуется.

НО, уверяем, даже половина людей, занятых этим ремеслом, не подозревает, какие разновидности PR существуют.

Вот вам градация по цветам😲

Чёрный PR – использование не самых лицеприятных методов (обман, фальсификация, манипулирование) для уничтожения конкурентов. Таких как: распространение их имени оскорбительных, экономически опасных заявлений, публикация компромата и тд

Жёлтый PR – использование, для привлечения внимания, оскорбляющих элементов (в изображениях – применение информации имеющих сексуальный подтекст, расистские высказывания)

Серый PR – реклама скрывающая свой первоисточник, будь она положительной или отрицательной. В отличие от «Черного PR», не содержит прямой лжи.

Белый PR – противоположное понятие черного PR. Открытое продвижение в положительном ключе. Именно такой PR известен и наиболее популярен среди большинства компаний

SelfPR — «раскрутка» собственного имени, часто анонимное

Коричневый PR — нечто похожее на пропаганду

Зелёный PR — социальный PR

Вирусный PR — слово «вирусный» подразумевает скорее автономное распространение, чем заражение компьютерных данных

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null