ЁШAgency
17

«Цветной» PR

ЁШagency
В закладки

Материал подготовлен агентством ЁШ agency

Многие люди знают, что такое PR и кто такой пиарщик. Догадываются, что входит в функционал пиарщика и какими инструментами он пользуется.

НО, уверяем, даже половина людей, занятых этим ремеслом, не подозревает, какие разновидности PR существуют.

Вот вам градация по цветам😲

Чёрный PR – использование не самых лицеприятных методов (обман, фальсификация, манипулирование) для уничтожения конкурентов. Таких как: распространение их имени оскорбительных, экономически опасных заявлений, публикация компромата и тд

Жёлтый PR – использование, для привлечения внимания, оскорбляющих элементов (в изображениях – применение информации имеющих сексуальный подтекст, расистские высказывания)

Серый PR – реклама скрывающая свой первоисточник, будь она положительной или отрицательной. В отличие от «Черного PR», не содержит прямой лжи.

Белый PR – противоположное понятие черного PR. Открытое продвижение в положительном ключе. Именно такой PR известен и наиболее популярен среди большинства компаний

SelfPR — «раскрутка» собственного имени, часто анонимное

Коричневый PR — нечто похожее на пропаганду

Зелёный PR — социальный PR

Вирусный PR — слово «вирусный» подразумевает скорее автономное распространение, чем заражение компьютерных данных

{ "author_name": "ЁШAgency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 138088, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 15:14:07 +0300", "is_special": false }
Купибилет
Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?
Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии