{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Adventum: как заставить 100 человек танцевать под Стекловату

В 2020 году все так сильно устали от пандемии, постоянных ограничений и отсутствия общения с другими людьми, что нам было необходимо растрясти и как минимум удивить сотрудников в последний рабочий день года. Как мы организовали новогодний онлайн-корпоратив для Adventum – читайте в статье.

Приглашение на ивент от Кирилла Лопаткина.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

«Adventum» — это маркетинговое digital-агентство. Средний возраст сотрудников 25-26 лет, что указывает на достаточную активность и открытость сотрудников к нестандартным экспериментам.

Задача: Провести новогодний онлайн-корпоратив для сотрудников агентства.

Когда мы впервые познакомились с ребятами, мы поняли, что находимся примерно на одной волне и нам будет достаточно просто найти подходящее решение. Первыми в ход пошли актуальные мемы, а потом нас было уже не остановить: мы придумывали всё больше и больше форм контента для ивента.

Часть команды проекта, которая осталась ради фото с ведущим.

Главные сложности:

1. В 2020 году в коллектив пополнился новыми участниками, которые практически ни с кем не знакомы.

2. Ранее у агентства не было опыта проведения онлайн-мероприятий.

Задачи, которые поставил клиент:

1. Подвести итоги года жизни агентства.

2. Наградить лучших сотрудников года.

3. Создать дружественную и расслабленную атмосферу, чтобы новые сотрудники компании чувствовали себя комфортно

Решение:

Концепция ивента: вечернее ток-шоу.

Такой формат мероприятия был выбран по нескольким причинам:

  • Это относительно свежо и ново, если сравнивать с приевшимися всем «говорящими головами» скучных ведущих.
  • Это удобно. В формате ток-шоу достаточно просто сочетать контентную и интерактивную части, что делает мероприятие интереснее и наполненнее. Участники могут как взаимодействовать между собой, так и просто слушать, что говорит ведущий.
  • Все любят шоу Урганта.

Мы организовали съёмочное пространство в офисе Adventum, где находился фронтмен мероприятия — ведущий, финалист Высшей Лиги КВН, Кирилл Лопаткин (известный как человек с самым сексуальным голосом).

Студия ведущего.

Чтобы сотрудники могли получше узнать друг друга, мы решили не ограничивать общение ведущего с участниками: режиссёр трансляции регулярно выводил активных участников к ведущему на экран. Большинство участников мероприятия побыли в центре внимания.

Контентная часть должна выглядеть неординарно. Для этого мы привлекли к оформлению контента непривычные форматы взаимодействия. Например, для награждения лучших сотрудников года, сделали под каждого из участников фрагмент из известного фильма, где вместо лица главного героя мы подставили лицо награждаемого сотрудника.

В качестве интерактивов использовали популярные форматы конкурсов: «Quiz, please!» и «Где логика?». Вопросы подобрали связанные с сотрудниками и деятельностью компании — digital-маркетингом. Вопросы для них были связаны с сотрудниками и деятельностью агентства — digital-маркетингом.

Выводы

  • Говорите клиенту о том, что нравится вам. Возможно, ваше видение и есть правильное решение.
  • Используйте разные форматы для взаимодействия с аудиторией. Так точно никто не заскучает.
  • Играйте с контентом. Даже самый неинтересный материал можно преподнести так, чтобы никто не мог оторвать взгляд.
  • Не бойтесь смеяться над собой. Самоирония – наше всё.
  • Сохраняйте весь материал к трансляции дважды (совет нашего сценариста).

Результат

  • Оценка клиента — 9 из 10
  • Количество участников: 100 человек
  • Команда организаторов: 7 человек
  • Подготовлено материала на 2,5 часа трансляции
  • Использовано 5 форматов взаимодействия с аудиторией
  • Проведено 7 интерактивов с сотрудниками
  • Сделано 35 комплиментов пиджаку ведущего

Ну а ещё мы ворвались в офис Adventum во второй раз и сняли очень креативное видео по этому кейсу! Десять усов Каневского из десяти.

0
1 комментарий
Ольга Алексеева

Лопаткина в президенты!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда