+
Обычно большую часть штата составляют билетные кассиры. Вы не поверите, но до сих пор в 2021 GDS буквально не позволяют автоматизировать возвраты и обмены авиабилетов, т.к. существует куча мелких нюансов, которые необходимо рассчитать вручную прежде, чем сделать возврат, а иначе авиакомпания насчитает штраф.
Интересно, это относится к публичным страницам пользователей на таких ресурсах как vc, хабр и др.? Ведь там может быть расположена информация о нем, на которую юзер не давал прямого согласия (например привязанные соцсети, рейтинг и т.д.)
Алена
Жаль симкарту нельзя завести. Зачем они модуль e-sim делают с клонированием основной симкарты не понятно. Почему нельзя сделать как в iPhone? Ведь там с властями удалось договориться и сейчас уже можно у любого опсоса получить е-сим.
Нихрена не отскочило. Да, в августе и сентябре было больше заказов, чем в период самоизоляции, но с начала октября полная жопа... как в авиа, так и в жд. про туры и экскурсии и говорить не приходится. Бизнесы, которые подсуетились выживают за счет командировочников. говорю как представитель крупного OTA
От gigabyte
Финалочкой года должен быть выход Revolut на рынок РФ... на инфраструктуре Т̶и̶н̶ь̶к̶о̶ф̶ф̶а̶ Яндекса
Интересно когда заработают с Apple Watch, но там вроде бы другая частота, а значит возможно никогда.. И еще сама Apple должна верифицировать симку.
Осталось выяснить, какая доля от этих доходов от рекламы, а какая от продажи big-data третьим лицам
А на что они рассчитывали? На то, чтобы в России была альтернатива? Или подать в суд и выиграть дело по этому поводу?
Кто-то криво настроил nginx
У этого нового дизайна место где чип выглядит прямо скажем неочень - портит весь вид. Как-то грубовато сделано...
Cloudpayments конечно зайки, но их купил тинек