Павел

Таймвеб опять поломался

"На платформе (ноде), где расположен ваш VDS-сервер, наблюдался программный сбой. На текущий момент - сбой устранён, VDS-сервер загружен в стандартном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства!"

Только вот ничего не заработало. Прошло более часа. Извинения за неудобство, это конечно хорошо, но когда в разгар рабочего дня падают 3 сайта компании, отваливается "ямаркет", это совсем не приятно.

Что-то часто последнее время у них провалы. Декабрь 2020, февраль 2021. Когда следующий сбой?

0
2 комментария
Timeweb Cloud

Павел, добрый день. Согласны, сбои расстраивают и раздражают. Особенно те, что случаются в рабочее время, когда коммерческие проекты наиболее посещаемы.

Сегодня в 11:10 МСК на сервере kvmvds-118 (это один из сотни наших физических серверов, отведенный под VDS) стал недоступен диск. Инженеры нашли причину ошибки и устранили её. К 11:46 МСК сервис возобновил работу.

По инциденту: был затронут один сервер. Проблема была решена. Инженеры проведут диагностику и поспособствуют, чтобы инцидент не повторился. 

Услуга VDS, которую вы используете, не предполагает 100% uptime. Он здесь традиционно выше виртуального хостинга за счет большей изоляции от соседей. Но всё еще не дотягивает до выделенных серверов, где тот уверенно приближается к 100%.

Служба поддержки работает в штатном режиме. Если что-то не выходит решить через тикет — нужен номер заявки. Наладим связь и поможем добиться решения.

UPD: Написали в ЛС, ждем ответа с нетерпением :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Ответил в ЛС. Хорошо, что хоть реагируете)) Однако ЯМаркету все равно по какой причине недоступен наш сайт. Пришлось все отключить.

"Раз в несколько часов Яндекс.Маркет обновляет базы данных. Если по итогам 10 обновлений критичная ошибка не будет исправлена, ваш магазин, к сожалению, будет отключён."

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null