{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Батл: Универсиада–2013 VS Универсиада–2019. Русский спорт, бессмысленный и беспощадный, в цифрах

Подвиг для России — это отдельный вид существования. Мы можем играючи разваливать отрасли экономики, непринужденно губить заводы, без колебаний истреблять краснокнижных тигров — все это элегантно и не утруждаясь. Но вот приходит слово «НАДО» — и мы встаем с дивана и вдруг становимся невероятно крутыми.

Меньше, чем за 10 лет, мы кое-чего достигли в спорте (произносить скромно потупив очи): Универсиада–2013 в Казани, Олимпиада–2014 в Сочи и FIFA–2018. Вот наша святая троица, гоголевская тройка-Русь, наши три богатыря, три тополя на Плющихе, православие-самодержавие-народность, «Ленин, партия, комсомол», секс-наркотики-рок-н-ролл и... ну, вы поняли. Эти масштабные мероприятия останутся надолго в наших сердцах и в фотографиях на Фейсбуке. Их организаторы — супергерои, потому что смогли оставить после себя действующую и востребованную инфраструктуру, провести соревнования на должном уровне, привлечь внимание прессы и болельщиков, а также обеспечить крупные спонсорские контракты. Многие специалисты из России, участвовавшие в этих проектах, сейчас на руководящих должностях (жаль, не в Министерстве спорте), а кто-то уехал в Катар и другие развивающиеся страны, чтобы добиться новых успехов.

Но вот вам новость (которая уже старость). В 2019 году в России была еще одна Универсиада. В Красноярске. О ней мало кто знает за пределами края (широка страна родная). Да и сам край большой и богатый, там тоже не все были в курсе.

На церемонию открытия то же потратили кучу бабала, а сценарий до секунды совпадает с Сочи2014 WTF? https://news.sportbox.ru/universiade/spbnews_NI909225_Opredeleny_sbornyje_kotoryje_primut_uchastije_v_komandnyh_sorevnovanijah_zimnej_Universiady_2019

Если Универсиаду–2013 в Казани Клод-Луи Гальен признал лучшей за всю историю, то вот красноярское мероприятие никто даже не посчитал стоящим спортивным событием: федеральные СМИ и спортивные каналы, расхваливавшие Казань без дополнительных пинков, еле вытягивали инфоповоды из Универсиады 2019 года.

Так и тянет устроить скандал удариться в рассуждения о красоте логотипа и яркости баннеров, но маркетинг — это цифры, поэтому жахнем по цифрам! Лехаим!

Табличка с цифрами из открытых данных министерства спорта и гос закупок, а так же информация из официальных сайтов мероприятий Казань2013 Универсиада2019 future.p.c

Найди 10 отличий между генеральным партнером, официальным партнером и партнером. Как несложно догадаться, все они в количестве денег, выделенных на проведение Универсиады (поверх бюджетных, родимых).

Конечно, сложно не заметить присутствие двух титанов, колоссов, исполинов — ГМК "Норникеля" и ГК«Ак Барс». Только в Казани тяжкую финансовую ношу с ними разделили коммерческие компании, которые маркетинговым бюджетом удовлетворяли свои потребности к формированию лояльного отношения потребителя. А вот металлогиганту пришлось отдуваться в одиночку.

Незначительные спонсорские контракты Универсиады даже не заслуживают внимания, так как скорее были способом установления дружеских отношений с правящей в регионе властью, нежели способом достижения реальных маркетинговых цифр, укрепления лояльности и узнаваемости брендов.

MasterCard Казань2013

Короче, шеф, усе пропало! Гипс снимают, клиент уезжает... здесь есть над чем работать.

Как бы было в идеальном мире?

Универсиада в России — это яркое и ожидаемое событие мирового, не побоимся это сказать, масштаба. В ней участвуют студенты — как вы думали? — всего мира (и запрещено участвовать спортсменам из олимпийских сборных). Каждый раз это встреча друзей, которые выбрали спорт своей идеологией. Универсиада, в отличие от Олимпиады, становится лучшей рекламной площадкой не только для спортивных брендов, но и для активно развивающихся IT-компаний, обучающих программ и лагерей, новых гаджетов и программного обеспечения... Короче, для продвинутых технологий и модных штук. Из-за гибкости, молодости целевой аудитории и ее высокого интереса ко всему новому.

https://www.mindingthecampus.org/2019/01/08/why-more-students-wont-speak-up-in-class/
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда