OZON Global . Ни товара ни денег

29 сентября 2022 года я заказал люстру на #Ozon .

Выбрал доставку в "Пункт выдачи" Озона!

Прождал целый месяц ! Заказ так и не получил !!! Писал в поддержку Озона . Они меня тупо динамили. Сегодня мне поддержка Озон отписала мол я якобы получил заказ! Но заказ так и не пришёл в пункт выдачи ! Это каким магическим образом заказ мог оказаться у меня?

Я уточнил у продавца адрес доставки. Он подтвердил адрес ПВЗ Озона. Продавец мне написал что Озон не принял посылку и она ушла на склад!!!

В общем я остался без денег и без товара !!!

Что мне делать ? Подавать иск на Озон в суд?

Напишите в комментарии.

0
2 комментария
Ozon

Алексей, здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная, простите. Мы уже разбираемся в ней и обязательно найдём решение, не переживайте, пожалуйста. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Видим, ранее продавец прислал вам новый трек-номер. Сегодня доставили заказ в пункт выдачи по адресу ул. Москворецкая, 2, корп 4. Информацию можете увидеть тут: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1379850773.
Простите за неверный статус и потраченные нервы.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда