{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вам не светит ТОП10 позиций по SEO, если не сделаете это. Первый шаг к системности!

Конкуренты приведут Вас в ТОП. Звучит абсурдно, но именно подробное изучение конкурентов позволит Вашему сайту занять высокие позиции. Я говорю не о Ваших бывших друзьях-партнерах или компаниях, которые на слуху, а конкурентах добившихся крутых результатов в SEO за максимально короткий промежуток времени.

Анализ конкурентов

Вот пример крутого роста сайта всего за 1 год

Рост видимости сайта

Если Вашим сайтом занимается частный специалист или компания, то спросите - знают ли они 5-7 конкурентов, а лучше 20, которые имеют хорошую видимость в поиске. Идеально найти сайт, который за 1-2 года обогнал конкурентов, которые более 20 лет на рынке. Это будет большим успехом. На основе такого конкурента можно будет строить стратегию ближайшие 4-6 месяцев.

Если в ответ скажут, что нет таких конкурентов или ответ будет расплывчатым, то попросите сделать вот такую таблицу

-

Полный список колонок таблицы

- Видимость Ya
- Видимость Go
- Трафик Y
- Трафик G
- Возраст/лет
- Доноры
- Ссылки
- Тегирование карточек
- Тегирование категорий
- Индекс Яндекс
- Индекс Гугл
- SEO текст на категориях
- Кнопка на листинге
- Размер листинга
- Примечание

Вероятнее всего специалист скажет, что он провел анализ выдачи и у него есть список конкурентов. Этот список будет не правильный на 90%. Яндекс у себя включает алгоритм – Однорукий бандит, который меняет в выдаче новые сайты, чтоб рассчитать поведенческий фактор (ПФ). И если сайт стоит в ТОП сегодня, то нельзя точно сказать, хорошая ли видимость у проекта по остальным запросам. Один запрос, даже самый частотный не дает хорошего трафика. И на 100% в выдачу попадут сайты, которым искусственно накручивали ПФ. Строить анализ на выдаче ошибочно!

Сергей, руководитель

Анализ конкурентов – это 1й шаг системного подходы. Позволит построить реальный план развития сайта. Благодаря этому шагу 3-4 месяца можно не строить гипотезы, а просто функционально догонять конкурентов + строить гибридную структуру всего проекта.

Вот пример. Мы делали аудит компании, которая занимается охраной магазинов, складов, стоянок и т.д. В данном случаем мы собрали 15 конкурентов по Москве и СПб. Потом расширили данный список до 25 проектов. В первый месяц мы изучаем около 50 конкурентов и выбираем 15 -25 для табличного анализа.

Анализ конкурентов охранных предврПолный список колонок таблицы

Что нам дает анализ конкурентов

  • Пример, как должен выглядеть успешный сайт
  • Структура разделов, страниц
  • Количество страниц в поиске
  • Примерная посещаемость конкурента
  • Видимость сайта по ключевым запросам
  • Возраст домена
  • Количество внешних ссылок
  • Показатель качества ИКС
  • Наличие SEO текстов
  • Наличие левого меню
  • Тегирование
  • И много мыслей в процессе изучения

Таблица показывает, что нужно делать и по каким показателям нужно догнать конкурентов. Не нужно выдумывать что-то новое, важно - делать, делать и делать.

Как найти конкурента.

С помощью сервиса MegaIndex и модуля видимость сайта можно выгрузить 100 конкурентов. Дальше смотреть характеристики и выбирать наиболее растущие сайты. Нужно обязательно прорабатывать выдачу по большим городам - Москва и Санкт-Петербург. В этих регионах всегда поисковые системы применяют самые последние технологии и алгоритмы, которые потом будут применяться в регионах. Очень важный показатель - это история видимости и возраст домена. Чем более высокий график роста видимости, тем более вероятнее, что конкурент применил наиболее рабочие технологии.

Сервис МегаИндекс - Анализ видимости
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда