{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Как мы вывели сайт охранного предприятия на нулевом домене в лидеры ниши за 8 месяцев?

В августе 2020 года к нам пришел клиент на SEO-продвижение сайта. Ниша — охранные предприятия. На сайте было всего 10 страниц и устаревшая версия CMS Bitrix, адаптация к мобильным устройствам отсутствовала :)

После изучения ниши и ведущих конкурентов, нами было принято решение о разработке нового сайта, т.к. с текущим ресурсом не было смысла работать по SEO. Клиент согласился и мы приступили к работе.

В самом начале работы над сайтом (в данном случае на этапе разработки) мы всегда делаем сводный анализ конкурентов в виде таблицы - очень помогает на этапе разработки:

С помощью таблицы находим конкурентов с наибольшей видимостью и скоростью развития

Делаем сайт на совесть

Движок для создания сайта был выбран MODx (наш многолетний опыт говорит о том, что эта одна и лучших CMS для сео). На разработку прототипов основных страниц ушло около 7 дней. Мы старались сразу заложить в шаблон страниц услуг необходимые информационные блоки, а также предусмотреть функционал для вшивания LSI слов в основные элементы страницы.

По итогу мы получили вот такой прототип для страниц услуг:

Предусмотрели внутреннюю перелинковку и интуитивно понятную навигацию в хэдере, сайдбаре и футере

Помимо этого, мы сразу составили гибридную структуру на основе конкурентов и семантического ядра. Получилось около 200 страниц:

Полная структура сайта

Дизайн, верстка и программирование суммарно заняли около 2-х месяцев. Уже к октябрю 2020 года мы запустили сайт, предварительно сделав все базовые работы по оптимизации и создав 20 страниц основных услуг.

Основные пункты нашего плана работ по оптимизации включали:

  • подключение протокола https;
  • добавление сайта в Яндекс Вебмастер и Google search console;
  • привязка региона в Я.Вебмастере;
  • оформление карточки в Яндекс Бизнесе и присвоение региональности;
  • настройка robots.txt и sitemap.xml;
  • прописали основные редиректы с www/без www, index.php, index.html, страниц со слешем/без слеша;
  • оптимизация заголовков h1, мета-тегов title и description под поисковые запросы;
  • тестирование сайта с точки зрения функционала и юзабилити, корректировка мобильной версии;
  • подключение и настройка микроразметки Open Graph и Schema.org;
  • проверка сайта различными сервисами и краулерами на наличие ошибок и их исправление;
  • оформление всех базовых страниц на сайте фото-контентом, таблицами с ценами.

После того, как все базовые работы были выполнены, мы открыли сайт к индексации для Яндекса и Гугла. И - тишина….

Неожиданные сложности

В течение месяца после открытия к индексации, никаких позиций даже по низкочастотным запросам так и не появилось. Яндекс упорно не хотел хоть как-то показывать сайт в поиске. Роботы то добавляли страницы в индекс, то исключали их через 2 дня с пометкой НКС (исключал уникальные, контентные страницы с классными текстами и оформлением, Карл!).

А через 2 недели - вишенка на торте >_< - в Яндекс Вебмастере появилось уведомление о смене Главного зеркала с https версии на http при том, что редирект был настроен корректно. Коллеги поймут, что когда происходят такие аномалии - СРОЧНО НУЖНО менять домен. Что мы и сделали, купив на свой страх и риск, чистый домен без истории - op-lider.ru.

В первую неделю после публикации нового сайта - все страницы залетели в индекс Яндекса, а уже через 2 недели сайт начал показывать рост видимости по основным ключам, средняя позиция по семантическому ядру выросла с ТОП-80 до ТОП-50. Но до победы было еще далеко…

Главная страница

Яндекс Директ спешит на помощь… или когда Директ - друг сеошника?

В течение последующих 2-х месяцев мы активно расширяли структуру сайта, создавая и оптимизируя новые страниц услуг. Всего было создано порядка 80 новых страниц, настроена внутренняя перелинковка между ними. Помимо этого, мы внедрили все необходимые коммерческие страницы:

  • о компании;
  • сотрудники;
  • контроль качества;
  • благотворительность;
  • акции;
  • лицензии;
  • партнерам;
  • наши клиенты;
  • цены;
  • вакансии;
  • вопросы и ответы.

Вроде и все сделали, и страницы добавили - а сайт по-прежнему “болтался” на 20-30 позициях в Яндексе… Нужно было срочно что-то предпринимать. Мы решили дать контекст на основные страницы сайта, чтобы накопить поведенческие факторы. Бюджет на Директ не стали просить у клиента - сделали за счет бюджета по SEO (да! нам было важно показать результат максимально быстро!).Также мы купили несколько вечных ссылок на сайт с оптимальными показателями ТРАСТ и СПАМ и продолжили развитие ссылочного профиля в следующие 4 месяца. В итоге, сайт начал активно расти по позициям.

Ключевые запросы по основным страницам попали в ТОП-10, и мы даже превзошли некоторых конкурентов:

Сервис SE Ranking

А далее все стандартно: продолжили расширять структуру, добавили несколько фишек для юзабилити, оптимизировали скорость загрузки и уже к июню 2021 года наш сайт обошел практически всех конкурентов по видимости в Яндексе и занял лидирующие позиции по ВЧ и СЧ запросам:

Рост видимости по данным Megaindex

Вот такая невыдуманная история… Мы праздновали победу, клиент был доволен результатом и отдал нам еще несколько сайтов на продвижение. Будем стараться дальше и писать об интересных кейсах в нашем блоге!

P.S. кому нужно seo для сайта услуг - welcome в комменты или личку, мы поможем:)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Ку

А какой региона продвижения ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Маргарита, Санкт-Петербург и область

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Ку

👌

Ответить
Развернуть ветку
Александр Камолов

Ой, зря вы дали ссылку на сайт, я ж придерусь. Поехали:
1)Почему в хэдере экстренный телефон висит, а не компании вообще. Вы думаете, что при экстренной ситуации человек пойдёт на сайт и оттуда будет нажимать на телефон? Он записывается в контакты и ставится в избранное.
2) Вы пишите, что предприятие 16 лет на рынке, но дата основания 2004 г.
Или каждый год меняйте эту цифру или пишите, что на рынке с 2004-го.
3) Сначала пишите, что более 70 компаний под охраной ОП (думаю, что за микро-ЧОПик, а потом читаю: Более 1000 объектов на мониторинге. Это что, не клиенты?)
3) В футере написано ОП Лидер (с)2010-2022? Почему? Компания же с 2004-го?
4) Самый частый косяк исполнителей - не кликабельные ссылки на соцсети. Или уберите или пропишите.
5) Наймите копирайтера в штат или на фриланс. Тексты непрофессиональные. Несколько раз повторяется текст. Тревожная кнопка GSM. Ниже просто: Тревожная кнопка. Чтобы просто текст заполнить? Больше похоже на то, что вы пытаетесь поисковик умаслить, а не ЦА (без обид, просто конструктивная обратная связь)
6) На главной, где 4 пункта под фото охранника: зачем появляется тень при наведении мышкой, но каждый пункт не кликабельный?
7) Мобильная версия сайта долго грузится. Проверьте по google page insights и скорректируйте.
В общем со стороны выглядит как проходная вэб-студия сделала для компании из Нижне-Задрищенска сайтик на шаблончике. Ребят, ну ё-моё, для Питера же делали. P.S. триггернуло в т.ч. оттого, что сам работал 5 лет админом в ЧОПе и до сих пор с кучей знакомых директоров ЧОПов
общаюсь и знаю, насколько сложна ниша продвижения охранных услуг, и насколько низкий выхлоп может быть в деле привлечения клиентов из интернета. Директора ЧОПов большинство из 90-х с соответствующим менталитетом, а на рынке охранных услуг, почти все друг друга знают.
И сомневаюсь, что ваши услуги им скоро окупятся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Александр, спасибо за ценные советы. Обязательно учтем

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Какой бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Написал в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Вопрос отзывов всегда сложный. Идеально, когда клиент помогает закрыть этот вопрос, но это не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Angry saler

Обожаю, когда сходу пытаются обмануть клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Angry saler
Ответить
Развернуть ветку
Johanna VLong

Приветствую всех! 100% уверены, что многих это заинтересует, хотим предложить уникальные и недорогие тексты по 8 руб. за 1000 символов. Заходите в магазин статей textlog.ru!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда
null