{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вывести в ТОП-5 Яндекса страницу по дизайнерскому ремонту квартир за 1,5 месяца (Тильда)?

В 2021 году к нам обратилась компания Icon Interiors, которая занимается разработкой дизайн-проектов квартир и коммерческих помещений, а также элитным и дизайнерским ремонтом в Москве.

Особенность проекта заключалась в том, что сайт был реализован на Тильде, соответственно, это накладывало некоторые ограничения со стороны SEO, но мы решили попробовать достичь поставленных целей. И… получилось.

Сайт пришел достаточно “сырым” для продвижения, а именно:

  • на сайте было всего 10 страниц услуг (что критически мало, если сравнивать с конкурентами);
  • в индексе поисковиков числилось большое количество мусорных страниц из-за особенностей работы Тильды;
  • практически не было страниц с коммерческой информацией (Гарантия, Оплата, Вакансии и т. п.);
  • присутствовали стандартные seo-ошибки, свойственные движку Тильды;
  • ключевые страницы сайта не были оптимизированы под поисковые запросы, метатеги были некорректны.

В первую очередь мы собрали семантическое ядро, а также подробно изучили конкурентов, которые занимали ТОП-10 по Москве и оформили результат в виде сводной таблицы:

Таблица с анализом конкурентов

Выводы сделали следующие:

  • должно быть минимум 20 страниц основных услуг, под которые есть большой пул запросов;
  • страница услуги по структуре – лонгрид с большим количеством инфоблоков и примерами работ;
  • в тематике дизайна интерьеров и элитного ремонта 50% трафика – около информационный, поэтому важно развивать Блог и выстраивать перелинковку.

Дальнейшим шагом стал анализ структуры основных страниц услуг и подготовка прототипов.

Анализ структуры страниц сайтов по ремонту и дизайну

Для успешного продвижения сайта, структура страниц была реализована следующая.

  1. Заголовок h1.
  2. УТП+форма захвата.
  3. Выполненные работы (ключевой «продающий» фактор).
  4. Плитка с услугами.
  5. Калькулятор расчета ремонтных работ.
  6. Прайс-лист с ценами.
  7. Фото и видео.
  8. Наши сотрудники.
  9. Блок с вопросами и ответами.
  10. Отзывы клиентов.
  11. Преимущества компании.
  12. Этапы работ.
  13. Форма обратной связи.

Такую структуру блоков (с учетом дизайна) мы внедрили практически для всех страниц услуг. Для каждого блока было подготовлено текстовое описание по теме, между блоками добавлены небольшие тексты.

LSI слова для продвижения были вшиты в активные элементы страницы (названия карточек в Портфолио, блок с Вопросами, плитка услуг).

ключевики и LSI слова для сайта

Помимо переработки структуры страниц, мы практически сразу добавили все недостающие коммерческие страницы о компании.

  1. Гарантия.
  2. Отзывы.
  3. Сотрудники.
  4. Вакансии.
  5. Вопрос-Ответ.

One-page оптимизация страницы «Дизайнерский ремонт квартир»

Наш подход к постраничной оптимизации заключается в гибридном анализе релевантности страниц специализированными сервисами и доработке, согласно рекомендациям сервиса и ручного анализа ТОП-10. Так, при первоначальном анализе страницы Дизайнерский ремонт квартир, мы очень серьезно отставали от конкурентов:

Проверка ГАР: облако тегов
Проверка ГАР: ТОП релевантности страниц по дизайнерскому ремонту сайтов

Для улучшения показателей были проведены следующие работы:

  • смена чпу урла;
  • корректировка мета-тегов;
  • выстроили иерархию заголовков h2–h4;
  • вшивание LSI слов в различные блоки страницы;
  • вывод дополнительных блоков (Вопрос-Ответ, Прайс-лист, Сотрудники, Портфолио, Тарифы и т. д.);
  • были написаны уникальные текстовые блоки;
  • для увеличения конверсии добавили квиз на страницу, а также проработали Оффер на первом экране.

В итоге всех проделанных работ, релевантность страницы значительно улучшилась (61 балл → 91 балл):

Проверка ГАР: ТОП релевантности страниц по дизайнерскому ремонту сайтов после внесения изменений на сайт

А спустя неделю после переиндексации, страница вышла в ТОП-10 по высокочастотным запросам:

Показатели в SE Ranking

Нюансы продвижения в данной тематике

Изначально наша стратегия заключалось в том, чтобы прорабатывать и расширять структуру сайта по общим ВЧ-направлениям – ремонт однокомнатной/двухкомнатной квартиры, ремонт элитный/капитальный/евро, ремонт по типам помещений и т. п. Мы создавали и оптимизировали соответствующие страницы, однако, эффекта по позициям не было или он был незначительным.

После повторного анализа ниши и совещания с заказчиком, было принято решение делать упор в продвижении на создание и оптимизацию страниц по направлению Дизайнерского ремонта, Дизайн-проектов и Дизайна интерьеров.

Мы полностью перестроили стратегию и работали только над созданием и оптимизацией таких страниц. Помимо этого, мы активно занимались написанием и размещением минимум 2 информационных статей в месяц для блога, которые линковали на основные страницы услуг. Со всех старых статей на сайте также сделали перелинковку – и это усилило эффект продвижения.

Результаты проделанной работы

Видимость сайта в MegaIndex
Данные из Яндекс.Метрика

Это был наш первый опыт продвижения сайта на Тильде и он оказался успешным. Тильда – отличный вариант для создания сайта услуг, SEO-продвижение даже в высококонкурентных регионах вполне реально и эффективно.

Если вы являетесь владельцем сайта на Тильде, присылайте нам его на аудит – подскажем, что можно и нужно сделать для улучшения видимости в Поиске.

Давайте расти вместе!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Кудисов

А домен молодой был или с историей?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сухов

домен 2019 года, судя по всему

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Да, домен молодой, зарегистрирован в 2019 году. А сайт на нем разместили только в мае 2021 года

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

И поведенческие не крутили? В Яндексе?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Нет. Мы продвигаем сайты только белыми методами, т.к. у них долгосрочный эффект и нет рисков.
Хотя в тематике ремонта, действительно, множество накрученных сайтов и бывает сложно с ними бороться.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Ну моему клиенту крутят их конкуренты сейчас, методов борьбы особо нет - динамические айпи юзают, капча отпугивает клиентов, Яндекс пишет что все ок, это вам кажется, наши алго такое вмиг раскусят...
Придется им крутить тогда, в отместку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Да, такое мы тоже встречаем на многих своих сайтах.
Пытались бороться, но не понятно срабатывали наша защита или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Королькова

Вы занимались только внутренней оптимизацией или ссылки тоже подключали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудрявцев
Автор

Для этого проекта внешней оптимизацией не занимались. Все результаты - за счет работы со структурой сайта и постраничной оптимизации)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Куликовский

Доброго времени! Сергей, подскажите, вы говорите вывели в топ 5 за 1,5 месяца, это после того как все работы по оптимизации закончили или вы все работы делали 1,5 месяца и за это же время вышли в топ 5? Просто хочу понять реальный срок выхода в топ. У меня сайт тоже на тильде, как раз делаем качественные/оптимизированные страницы по услугам, перелинковку и тд.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда