Воронцов Владислав
438

На что вырос спрос в период карантина

Во многих предпринимательских комьюнити размышляют над вопросом - какая ниша сейчас на коне?
Учитывая, что для своих клиентов мы постоянно анализируем изменения спроса, инструменты были готовы.
В начале марта начали собирать данные по 300 000 коммерческих запросов. Прошел апрель и теперь мы готовы поделиться небольшой аналитикой.

В закладки

Методология анализа:

  • Данные собрали со статистики поисковых запросов Яндекса.
  • Ориентировались на Санкт-Петербург, данные по другим регионам должны быть плюс минус похожи.
  • Взяли данные только по тем, кто показывает рост.
  • Есть ниши с естественным сезонным ростом.
  • В данной выборке только товарка, без услуг.

Актуальность данных в моменте. Нужно учитывать, что, вероятно, велотренажеры все кому нужно скупили и спрос на данный момент снизился.

Сырье для антисептика.

Многие задумались о покупки дачи.

Самые очевидные товары.

Стоит учесть, что это рост в интернете. Многие компании ринулись в онлайн и, несмотря на рост спроса, рост у предложений может оказаться больше.

{ "author_name": "Воронцов Владислав", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 124589, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 May 2020 13:35:37 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир