{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

На что вырос спрос в период карантина

Во многих предпринимательских комьюнити размышляют над вопросом - какая ниша сейчас на коне?
Учитывая, что для своих клиентов мы постоянно анализируем изменения спроса, инструменты были готовы.
В начале марта начали собирать данные по 300 000 коммерческих запросов. Прошел апрель и теперь мы готовы поделиться небольшой аналитикой.

Методология анализа:

  • Данные собрали со статистики поисковых запросов Яндекса.
  • Ориентировались на Санкт-Петербург, данные по другим регионам должны быть плюс минус похожи.
  • Взяли данные только по тем, кто показывает рост.
  • Есть ниши с естественным сезонным ростом.
  • В данной выборке только товарка, без услуг.

Актуальность данных в моменте. Нужно учитывать, что, вероятно, велотренажеры все кому нужно скупили и спрос на данный момент снизился.

Сырье для антисептика.

Многие задумались о покупки дачи.

Самые очевидные товары.

Стоит учесть, что это рост в интернете. Многие компании ринулись в онлайн и, несмотря на рост спроса, рост у предложений может оказаться больше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда