На что вырос спрос в период карантина
Во многих предпринимательских комьюнити размышляют над вопросом - какая ниша сейчас на коне?
Учитывая, что для своих клиентов мы постоянно анализируем изменения спроса, инструменты были готовы.
В начале марта начали собирать данные по 300 000 коммерческих запросов. Прошел апрель и теперь мы готовы поделиться небольшой аналитикой.
Методология анализа:
- Данные собрали со статистики поисковых запросов Яндекса.
- Ориентировались на Санкт-Петербург, данные по другим регионам должны быть плюс минус похожи.
- Взяли данные только по тем, кто показывает рост.
- Есть ниши с естественным сезонным ростом.
- В данной выборке только товарка, без услуг.
Актуальность данных в моменте. Нужно учитывать, что, вероятно, велотренажеры все кому нужно скупили и спрос на данный момент снизился.
Сырье для антисептика.
Многие задумались о покупки дачи.
Самые очевидные товары.
Стоит учесть, что это рост в интернете. Многие компании ринулись в онлайн и, несмотря на рост спроса, рост у предложений может оказаться больше.
0
показов
478
открытий
0
Комментарии