Да, всё так
Есть двигатели ЯМЗ и ТМЗ, но на Дакар предпочитают использовать швейцарский Либхер.Про это не в курсе
А что же там наше? Как раз то, о чем рассказывает ТС - гнем железки, режем, свариваем и красим - кабина с рамой готовы.Много мозгов на это не надо
Наоборот надо и много надо.
Потому что эти агрегаты доступны любой команды любой страны. Тем же итальянцам они доступны.
Взяли бы и купили тоже самое, собрали и победили бы в ралли.
Но не могут почему-то... Парадокс, не так ли?
Кто многократный (19 раз, в том числе в кубке конструкторов) победитель ралли Париж-Дакар в классе грузовиков не подскажешь?
И сколько раз Италия там победила?
А что значит "никак не связана с СССР"?
И почему и откуда взялся именно этот критерий?
Или все научные открытия нужно повторять с чистого листа, потому что их сделал "проклятый совок" иначе нечестно?
Бан в сервисе и штраф (т.к. самокат привязывается к банковской карте)
Ну почему "никто не замечал", возможно ждали, пока "кабанчик выростет"
Да, важные компоненты, но все таки не сам двигатель "от и до". В Европе такие компетенции / производство есть насколько я знаю у Великобритании (вы их уже упоминали) и во Франции, по-моему на этом всё.
Вот что MTU сами пишут про себя на своем сайте:
MTU Aero Engines components are found in one-third of the world’s commercial aircraft. In addition to key components such as high-pressure compressors and low-pressure turbines, MTU develops and manufactures numerous other engine parts, including turbine center frames and additively manufactured borescope bossesКлючевое слово здесь "компоненты".
Так почему твои крутые конструкторы супер-каров итальянцы не могут победить какой-то наш "синий трактор на соляре"?
Ты некомпетентный тролль . КамАЗ, принимающий участие в ралли Париж Дакар - тоже высокотехнологичный суперкар.
Российская команда КамАЗ к твоему сведению, имеет 19 побед в кубке конструкторов ралли, а итальянцы только 6 в классе грузовиков и еще одну в классе мотоциклов
Иди уже, не позорься на публику.
И сколько штук собирают в год? Пять? Шесть?
Миллионы долларов стоят только лимитированные версии, а обычные раз в десять дешевле.
Италия, как и большинство других европейских стран , включая промышленно развитую Германию, не в состоянии ни спроектировать, ни изготовить современный реактивный двигатель.
Современный реактивный двигатель на порядки сложее любого супер-кара.
У Вуша номера были с самого начала, но мелкие и практически нечитаемые (размещались сзади внизу на крыле и грязью заляпывались быстро, а никто их не чистил). Как себя проявят новые номера - увидим.
Андрей Захаров
Что значит "теперь"? ФЗ 115 принят в 2001 году. Более того, принят с учетом (не хочу говорить слово "скопирован") с аналогичного закона США.