{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Как в воду глядели». 5 бизнес-проектов, удачно запустившихся прямо перед введением карантина

Не секрет, что сегодня многие бизнесы пытаются заработать на пандемии коронавируса и карантине – разрабатывают новые услуги и продукты, включают «карантинную тематику» в рекламные компании и маркетинговые кампании и т.п. А я решил сделать небольшой обзор бизнесов, которые запустились как раз перед введением карантина и тем самым получили, пожалуй, лучшие рыночные условия для развития.

Фото: wikly.info

В формате «у дома»

Компания «Яндекс» в конце 2019 года представила свое новое детище – онлайн-сервис по доставке еды «Яндекс.Лавка». Сервис интегрирован в приложения «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси». «Лавка» позиционирует себя, как онлайн-маркет у дома, работающий с 7 часов утра до полуночи, и доставляющий продукты до квартиры клиента в течение 5-10 минут. Скорость доставки обеспечивается наличием в разных районах города небольших складов. Ассортимент в «Лавке» не такой большой, как в крупном супермаркете. Он рассчитан на покупателя, который желает приобрести недостающие в доме продукты или бытовую химию, не тратя время на полноценный поход в магазин.

В настоящее время «Яндекс.Лавка» доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Но, учитывая масштабы работы других сервисов «Яндекса», такая услуга совсем скоро может стать доступной и в российских регионах.

На любой этаж, без лифта

Еще одна крупная компания, решившая обозначить свое присутствие на рынке онлайн-ритейла – «Сбербанк». Прошлой осенью банк запустил сервис «СберМаркет». Сегодня он доступен для жителей 33 российских городов. В отличие от «Яндекс.Лавки», «СберМаркет» не имеет собственных складов, работает напрямую, осуществляя доставку из крупных супермаркетов, таких как «METRO Cash&Carry», «Лента», «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл» и др. Заказанные товары отбирают для покупателя специально обученные сотрудники. Они же и доставляют пакеты с необходимыми продуктами до квартиры. Как отмечено на сайте «СберМаркета», доставка заказов до 30 кг включена в стоимость сервиса, курьеры донесут их до квартиры даже в том случае, если в доме нет лифта. Время ожидания заказа составляет около 2 часов.

Еда с повышенными мерами безопасности

Под таким слоганом в Москве в марте 2020 г. заработал онлайн-сервис «May Delivery». Его разработчик – маркетолог, ресторанный обозреватель и блогер Александр Иванов.

«May Delivery» предлагает своим клиентам еду из столичных ресторанов («PESHI», «Узбекистан», «СибирьСибирь», «4Света», «Plov.com» и др.), где, как утверждает организатор доставки, предъявляются повышенные требования к соблюдению санитарных норм. Перед упаковкой продукции в боксы, их дезинфицируют ультрафиолетовым устройством, а сами коробки с едой доставляются в водонепроницаемой упаковке. Еще в «May Delivery» обещают, что курьер на глазах у клиента обработает пакет специальным антисептическим средством.

Кроме еды из кафе и ресторанов, онлайн-сервис принимает заказы на доставку продуктов из сети магазинов «ВкусВилл». Доставка от «May Delivery» доступна по Москве в пределах МКАД или по индивидуальному заказу за ее пределы и осуществляется в течение одного дня.

Излишки за полцены

«Lastbox» - еще один новый онлайн-сервис, предлагает пользователям приобрести со скидкой 50% излишки продуктов иди блюд, которые кафе, рестораны и магазины не успевают продать. Мобильное приложение сервиса показывает ближайшие заведения, отсортированные по геопозиции. Клиент покупает понравившиеся блюда и продукты, сразу оплачивая их онлайн, после чего самостоятельно забирает заказ в течение дня. «LastBox» заработал в декабре 2019 года и пока в его пуле всего около 20 партнеров из числа магазинов и предприятий общественного питания.

Вскладчину дешевле

«Складчина» - сервис совместных покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса. Начал свою работу в середине марта текущего года. Данная онлайн-площадка предлагает необычный формат покупки: пользователи принимают участие в закупочных редукционах, где по мере увеличения числа заявок на предлагаемый лот, снижается его стоимость. Каждый лот держится на торгах в течение ограниченного периода времени. По его истечении партия товара продается по той цене, на которой остановились торги. Таким образом, если участников торгов много, у каждого появляется возможность получить товар по максимально низкой, оптовой стоимости. Сервис закупок доступен, как для рядовых покупателей, так и для юридических лиц.

Доставка на «Складчине» осуществляется по Москве и Московской области (удаленность от МКАД - до 15 км). Адресная доставка покупок до двери осуществляется в срок от 3-х до 6-ти дней после завершения торгов на редукционе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда