Какие ресурсы нужны, чтобы вырасти в 2 раза за полгода? С какими проблемами столкнется производство, если количество лидов вырастет кратно? Как подготовить бизнес к этим изменениям? Снова доказываем, что b2b — это не только прямые продажи.
И начать ее писать я решила именно здесь. Почему? Потому что мне нужно где-то собирать наброски, кусочки, факты и события, которые и лягут в основу моей будущей книги. Но, если, я буду писать их в стол, как я пойму, что двигаюсь в правильном направлении? Что книга понравится и найдет свою аудиторию?
Привет, меня зовут Мадина. В маркетинге я уже более 10 лет. В последние годы специализируюсь на сфере b2b. Организовала небольшое бутиковое маркетинговое агентство. Познакомилась изнутри со многими компаниями. Но об этом — в другой статье.