Почему маркетинг — это стержень любого успешного бизнеса? ✉️

Я знаю, что существуют компании без выстроенного отдела маркетинга.
Но я не знаю, ни одной великой компании, которая бы вышла на мировую арену без эффективной маркетинговой стратегии и соотвественно без отдела маркетинга!
📌 Я Фаина Фридман и здесь все о маркетинге для бизнеса и проектов любого масштаба. Для записи на консультацию ставьте + в комментариях.
Маркетинг – это совокупность многих элементов: реклама, позиционирование, сервис, и конечно это создание уникального имиджа.
С помощью маркетинга:
⏺из маленького магазинчика стать Лидером Рынка;
⏺создать репутацию и бизнес, которую выбирают клиенты даже в кризис;
⏺выстраиваются очереди клиентов на годы вперед;
⏺создание уникальных товаров которые основаны на понимание рынка, конкурентов и трендов.
Есть маркетинг = есть многогодовая компания, которую можно масштабировать.
А после чего:
1Передать детям.
2Успешно продать и начать развивать другие направления.
Как функционирует маркетинг в компании, где есть несколько структур?
Во-первых, маркетинг – это вспомогательная функция бизнеса, которая помогает продажам сделать те самые заветные планы.
При помощи чего делаются продажи?
При помощи постоянной лидогенерации новых и повторяющихся заказов и услуг.
О чем это?
О том, что существует база клиентов. Именно маркетинг пополняет эту базу и позволяет:
🦕Сделать повторные продажи.
🐙Увеличить средний чек.
🦑Вернуть клиента, договориться с ним.
Во-вторых, маркетинг – это то подразделение, которое помогает собрать информацию о рынке, конкурентах и принести ее в компанию.
Это нужно для того, чтобы адекватно реагировать на изменения в рынке а также усовершенствовать продукт в существующей реальности.
Каждый раз клиент делает выбор — а стоит ли ему доверять именно этой компании или же стоит приобрести товар в другом месте?
Грамотно выстроенный маркетинг убеждает клиента.
Сначала идет маркетинговая стратегия, а потом продажи. Ставьте свои реакции, если стало понятно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда