{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чек-лист по запуску контекстной рекламы для отелей после карантина

С 1 июня начинается поэтапный выход объектов размещения по всей стране из карантина. А это значит, что пора начинать кампанию по привлечению гостей.

Контекстная реклама — самый очевидный инструмент в умелых руках специалистов, который приносит прибыль на следующий день после старта.

Чек-лист рекомендаций по запуску контекстной рекламы:

Первое. Гости, судя по поисковым запросам сомневаются, открыты ли отели. Расскажите им в рекламной кампании что вы работаете. И предложите ваш релевантный продукт для разных целевых аудиторий.

Второе. В таргетингах основной акцент на ретаргетинге и на конкурентах — тех самых, которые пока еще спят. Они спят, а их гости ищут, где можно отдохнуть. Заберите их себе!

Третье. Не обходите стороной баннерную рекламу по интересам пользователей. Набрав в поиске запросы “Отель в Питере” они будут видеть вашу рекламу с текстом, что вы открыты и ждете гостей.

Четвертое. В соцсетях публикуем посты, которые будут дополнять, раскрывать и уточнять информацию по актуальным предложениям. Не перенасыщаем ленту. Один-два поста в день будет достаточно + обязательное рекламное продвижение.

0
1 комментарий
AdAurum 79

Кстати, по поводу ретаргетинга, в дополнение к контекстной рекламе ретаргетинг стоит направлять на тех пользователей в социальных сетях, которые уже посетили сайт через контекст. То есть помещать в информационное поле бренда. Такая связка в любых условиях у нас дает очень хорошие результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null