{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Знать всё! Воронка продаж, инструменты анализа каждого этапа воронки, оцениваемые KPI в гостиничном бизнесе

Управляющий отеля или санатория, а часто и руководитель отдела маркетинга не до конца в силу дефицита времени и/или знаний могут оценивать эффективность вложений средств в digital.

Для эффективного распределения бюджета и для создания непрерывного потока входящих заявок необходимо понимать СКОЛЬКО СТОИТ КАЖДЫЙ ГОСТЬ. Это поможет руководителю избегать манипуляций и прогнозировать бюджеты.

Воронку продаж в рекламе гостеприимства можно поделить на 4 составляющих:

  • Увидел объявление.
  • Перешёл на сайт.
  • Обратился в объект.
  • Совершил сделку.

На каждом из этих этапов существует ряд показателей, которые помогут отслеживать эффективность работы. А также есть инструменты, которые помогают изучать эти показатели для оценки стоимости гостя и рентабельности вложенных инвестиций.


Увы, в силу отсутствия времени у руководителя нет возможность полноценно вникать во все процессы. Именно поэтому в рамках Welcome Times EVENTS лидеры в нише отельного интернет-маркетинга DigitalWill подготовили онлайн-интенсив "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать”. 2 дня по 2 часа. Вы получите алгоритмы и инструменты для понимания, насколько эффективно работает маркетинг в вашем объекте.

Старт: 15 июля

Подробности и отзыв о предыдущем курсе https://events.welcometimes.ru/15072020

0
1 комментарий
Александр Дмитриев

Все так. Я бы ещё добавил повторный заезд гостя. LTV становится все важнее. Помогает правильно выстроить программу лояльности и немного увеличить рекламный бюджет. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда