{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: ёлки оптом. Заявки по 146 рублей с Яндекс Директа

Тематика: искусственные ёлки оптом
Регион: Россия

Задача: привлечь заявки на покупку оптовой партии ёлок по минимальной цене

Полученные результаты

  • Цена клика: 11.83₽
  • Конверсия: 8,15%
  • Стоимость заявки: 146₽

Что было сделано

  1. Проанализировали, что предлагают конкуренты, какие у них есть сильные стороны и УТП. На основании этого сформулировали наши выгоды и сильное уникальное предложение.
  2. Продумали продающую структуру одностраничного сайта.
  3. И в течение недели собрали его на тильде (нужно было сделать быстро, чтобы успеть к сезону).
Первый экран лендинга Андрей Кожевников

4. Подключили квиз (опросник, который вовлекает пользователя).

Квиз-опросник для увеличения конверсии Андрей Кожевников

5. Настроили Яндекс Директ.
Поисковую рекламу и РСЯ (реклама с изображением в сетях-партнерах Яндекса). После настройки увидели, что стоимость клика на Поиске, как это часто бывает, ну очень кусается. Решили протестировать сначала РСЯ.

Пример объявления в РСЯ Андрей Кожевников
Пример объявления на Поиске Андрей Кожевников

6. Заявки пошли.
Получили оттуда в 7-10 раз больше трафика за те же деньги. И этот трафик дал достаточное кол-во заявок по хорошей цене. В итоге Поиск так и не включили.

Пруф: заявки на ёлки с рекламы  Андрей Кожевников
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда