Андрей Кожевников

Как привлекать заявки на остекление балконов от 260 рублей с контекстной рекламы

Ниша: остекление балконов под ключ, окна ПВХ, входные двери.
Регион: Нижегородская область

Плотная работа с заказчиком — залог успеха!

Часто бывает сами знаете как... Заказчик говорит: "Мы платим деньги, не хотим вникать, сделайте всё и дайте результат!". Да, иногда это работает. Либо когда это простая ниша, либо когда у клиента есть много наработок, которые мы можем использовать. Например, когда компания работает уже много лет, имеет отзывы, видеоотзывы, проработаенное предложение, выгоды и т.д.

Но если Заказчик приходит за волшебной таблеткой, имея начинающий бизнес или даже "голую идею" (да, бывает и такое), то это немного странно, ожидать, что агентство интернет-маркетинга реализует всё за него...

Глеб Думаревской

Не будем далеко ходить, для простоты понимания, приведу в пример обработку заявок. Да, привлечение этих самых заявок лежит на агентстве. И мы это сделаем. Но то, как их обрабатывают - ответственность заказчика. Часто бывает, что нет ни скриптов, ни CRM, чтобы вести клиента и дожимать до сделки...

И в данном кейсе был Заказчик, который вовлечён в улучшение своего бизнеса и был готов к совместной работе.

От плана до заявок и продаж: что мы делали?

Работаем с этим Заказчиком мы уже несколько лет, но начиналось всё традиционно:

  1. Аудит сайта и выдача рекомендаций по доработкам
  2. Настройка Яндекс.Директ. Как всегда по нашим процессам: сбор полного семантического ядра и минус-слов, написание продающих объявлений, настройки.
  3. Настройка аналитики.
  4. Подключение коллтрекинга, чтобы отслеживать не только заявки, но и звонки. В этой нише их достаточно большое количество.

Немного углубимся в интересные моменты

Аудит сайта и его доработка

На самом старте был внедрён ряд доработок. Откуда взялись идеи для доработок?

Как и всегда:

  • богатый опыт в маркетинге и понимание, что будет работать лучше;
  • анализ конкурентов.

И вот некоторые из доработок, которые мы внедрили:

Продающий первый экран

  • Чёткий и понятный офер (что мы продаём)
  • Ключевая выгода, УТП: гарантия 50 лет, фирменный балкон
  • Акция с дедлайном
  • Кнопка
  • Видео было добавлено уже позже. И, если честно, это была идея от Заказчика (о чём мы и говорили в 1м абзаце) - браво! Актуальное видео в связи с изменением законодательства и переживаний потенциальных клиентов. Ещё и сразу лицо показали. И доверие, и экспертность. Ещё раз браво!)

Блок преимуществ

Преимущества и выгоды клиента с иконками.

Блок расчёта с квизом

Блок расчёта балкона за 2 минуты и бонусы за расчёт. При нажатии кнопки появляется квиз. А квиз, как известно, позволяет получить заявки по более выгодной цене, так как его конверсия выше.

Позднее были внедрены и другие корректировки. Например:

Видео о компании

В левом нижнем углу сайта размещено небольшое окошко: "Познакомьтесь с нашей компанией за 3 минуты". Также дополнительно формируется открытость компании, что позволяет повысить доверие.

Блок про улучшенную версию балкона

Блок "За 15 лет работы мы сделали наши балконы совершенством", который демонстрирует, как модернизировались балконы и в чем их преимущество, сравнение "было - стало". Это внедрение было сделано уже в процессе работы. Также идея была изначально предложена от заказчика. Мы предложили реализацию в виде слайдера, чтобы не растягивать страницу.

Настройка рекламы и аналитики

Подготовив сайт к приёму трафика (а это важно сделать перед запуском, чтобы не слить бюджет) и настроив аналитику, можно запускать рекламу.

Процесс того, как это делается расписывать подробно не будем. Оставим этот вопрос директологам. Пусть они собирают маски, парсят, чистят семантику, группируют и вот это вот всё.

Перед запуском трафика, подготовь сайт!

Что в итоге?

В итоге мы получили заявки по 260 рублей. С контекстной рекламы. В одной из самых конкурентных сфер (балконы и окна).

Справедливости ради, стоит заметить, что этот результат получился не сразу. Но после нескольких итераций оптимизации рекламы.

Посмотрите видеоотзыв

Видеоотзыв руководителя компании

Какие выводы

  • Важно, чтобы Заказчик был вовлечён в процесс и также работал над улучшением результата в его бизнесе (хотябы даже в обработке заявок)
  • Важно тщательно готовить сайт перед тем, как запускать на него трафик
  • Важно настроить аналитику и колтрекинг, чтобы чётко оптимизировать рекламу и замерять результативность.

Благодарность от агентства интернет-маркетинга Малевич за прочтение данного отзыва)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null