{"id":14139,"url":"\/distributions\/14139\/click?bit=1&hash=00b24e988e1dc59bd4663b03b9a768598c65c83e190d2c3c54b8174356d44891","title":"100 000 000 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u2014 \u043a\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5a117d4b-670b-5264-b1c5-3a5825131067"}

Разница поколений: от X до Z

Мы все разные. В то время, как одни слушают Элджея, другие ещё помнят японского Тамагочи. Тех, кто родился в период:

1963-1980 – поколение Х

1981-1995 - миллениалы - поколение Y

Позже 1996 - Z

Зачем нам это в маркетинге? Каждое поколение - отдельная целевая аудитория со своими особенностями, финансовым статусом и интересами.

Поколение Х, самое старшее, уже давно работает над своей карьерой. Они сами платят налоги и покупают себе все, что нужно. Время для них ценнее денег, а через пару лет они уступят места Y.

Поколение Y выросло в мире, который менялся очень быстро. В детстве у них была кнопочная Nokia, а сейчас они могут разблокировать телефон лицом. Они обеспокоены своим здоровьем, больше интересуются спортом и питанием. Их карьера только начинается, они строят мечты и планы.

Поколение Z уже к концу этого года станет главными потребителями мира.

Что же отличает современную молодежь?

Они верят в равенство, негативно относятся к любой дискриминации. Эти люди на связи 25/8, т.к. родились с гаджетом в руках. Они очень амбициозны, а их планы огромны. Но Z пока не стабильны финансово.

Зачем это знать? Чтобы продавать. Попробуйте задать себе вопрос: кому я продаю?

0
1 комментарий
РОС ЮГ

Получается, рожденные в 80-ые уходящее поколение..

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null