OZON - стоит ли связываться продавцам или "самая оперативная" техническая поддержка

Занимаемся продажей собственной продукции на маркетплейсе Озон уже 6 месяцев и за это время столкнулись с множеством проблем. Каждая последующая неприятная ситуация не обходится без нервов, пишем в службу поддержки, присваивают номер обращения и отписываются, что ждите ответ на почту. В результате проблема решается через некоторое время, но никто не отписывается.

Сейчас случилось нечто. Уже вторую неделю не можем продаваться на площадке. В личном кабинете все хорошо, никаких блокировок, все товары в наличии и стоят со статусом "показывается" и "продается". А по факту продаж нет. Начали разбираться, оказывается практически все наши товары просто числятся на сайте как "закончились", совершенно не понятно по какой причине, ведь на складе их огромное множество.

Самое интересное, что рекламная компания на данные товары продолжается, они рекламируются, ОЗОН получает за это свои кровные денежки. Написали в службу поддержки уже дважды, опять обещают, что отпишутся на почту, но я полагаю, что никто опять не отпишется.

В результате - сидим вторую неделю, оплачиваем рекламу, смотрим в монитор и безнадежно ждем, не соизволит ли кто починить возникший баг на платформе. Товары есть, срок годности течет, за рекламу платим, прибыли ноль!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда