{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries не платит поставщикам и игнорирует просьбы погасить ДОЛГ!!!

Wildberries не платит поставщикам

Добрый день! Мы производители вкусных и полезных ореховых паст. Уже более одного года поставляем нашу продукцию на маркетплейс Wildberries. Наши клиенты очень довольны, что продукт, можно купить на этой площадке и получить его в разных уголках нашей огромной страны и при этом не платить за доставку. Действительно, я и сам пользуюсь и покупаю товары в данном интернет магазине, так как действительно для покупателя продумано все до мелочей, очень удобно и оперативно. Но, как себя чувствуют поставщики? Все ли у поставщиков Wildberries так гладко? Нет!

Еще год назад было не все так плохо, возникали периодические проблемы: ошибки в личном кабинете, мог пропасть товар и ли еще чего-нибудь, но стоило позвонить в техническую поддержку или создать инцидент в личном кабинете поставщика и проблема решалась. ЧТО же происходит сегодня?

Расскажу про одну из наших проблем, с которой мы столкнулись при работе с Вайлдбериз, хотя она далеко не одна. Да и она достаточно масштабна и затронула многих поставщиков площадки. Для кого-то наш опыт возможно станет уроком, но не дай бог столкнуться с этим, при работе c WB нужно все контролировать, так как если появится баг или какая-либо ошибка на стороне Wildberries, то вам никто не поможет, а страдать будет поставщик.

И так, наша история......

В декабре 2020 года нам не пришла оплата за недельный отчет, за товар, который WILDBERRIES продал. В отчете стоит комментарий //Деятельность банка контрагента прекращена!//. Мы конечно в недоумении и немного в панике начинаем звонить в банк, ведь там деньги, а банк закрылся..... В банке говорят, что все с деятельностью в порядке и попытки оплаты от нашего контрагента не было. Сразу скажу, что телефон технической поддержки Wildberries отключили, так как в последнее время стало много косяков, а естественно выросла нагрузка на операторов. То есть звонить теперь не куда, мы естественно пишем в службу поддержки WB через личный кабинет. Но ответа нет. Проходит, неделя, вторая, третья и т.д. Оплат за каждую неделю нет, долг копится, ответа от тех поддержки тоже нет.

ВАЙЛДБЕРИЗ НЕ ПЛАТИТ ПОСТАВЩИКАМ

Начинаем писать в Телеграмм официальный чат, нам отвечают, ждите ответа от тех. поддержки, при последующих запросах стали просто игнорировать и блокировать сообщения.

Телефоны отключены, поддержка не отвечает, в чате блокируют, долг копится, настроение падает все сильнее. Просто ущемление прав какое-то. На каждую новую неоплату и при возникновении проблем создаем новые обращения в техническую поддержку, с надеждой, что хоть на какой-нибудь ответят.

От безысходности начали в чате искать таких-же как и мы, вдруг кто столкнулся с подобной ситуацией. И действительно, нашли много подобных компаний и создали собственный канал, в котором делимся опытом и события, связанными с этой ситуацией. НО никому поддержка так и не отвечает. Общими усилиями удалось выяснить, что WB при оплате указывает неверные реквизиты нашего банка, т.е. БИК наш, а вот наименование и корр. счет совершенно чужого банка, который закрылся еще 20 лет назад. Уточню, что на данные реквизиты поставщик повлиять никак не может, так как в личном кабинете указываются только БИК и РС. Но ответа от поддержки так и нет, а прошел уже месяц. Кстати у всех пострадавших разные банки.

Решили пробывать методом тыка что-то менять, открыли счет в новом банке и указали в личном кабинете БИК и новый расчетный счет. Ура, в новом недельном отчете появилось правильно указанное наименование нашего банка и оплата за новую отчётную неделю пришла на новый счет. Хорошо, оплаты по новым продажам приходят, а что теперь делать с долгами, ведь общаться с нами не хотят????

Спустя два месяца, пришло оповещение, что произошел ответ от поддержки. Мы на радостях заходим в личный кабинет и видим.... Нас отчитали, что мы создаем много обращений, просьба не дублировать обращения и не мешать работать. Мы просто упали, теперь мы тираны, а Wildberries жертва.

Чего мы совместно с другими компаниями только не пытались делать, чтобы нас услышали, писали во всех социальных сетях, устраивали флешмоб в Инстаграмм, писали в чат, везде получали игнор, либо блок. Как так, ведь мы хотим просто получить свои деньги.

Спустя четыре месяца так ничего и не поменялось. Долг не оплачен, ответ от поддержки Wildberries так и не получен. И не известно, оплатят ли вообще с таким отношением.

Для кого-то может это будет ценным уроком, нужно контролировать все, даже если эту функцию выполняет WB, так как вы останетесь тираном и виноватым, а еще без денег и возможно без товара. Всем добра!

Если вы в подобной ситуации, вступайте в наше сообщество жертв Wildberries, вместе мы сильнее, а значит у нас больше шансов докопаться до правды и вернуть наши деньги. Напишите, мне, я пришлю вам приглашение.

ССЫЛКА на группу -

Наша ситуация разрешилась!!! Прошло 4 месяца с тех пор, как перестали приходить оплаты от Wildberries.

Спустя 4 месяца мы решили написать служебное письмо на имя генерального директора Вайлдбериз. Решили писать именно не досудебное, а просто служебное в следующем контексте:

Уважаемая, Татьяна Владимировна,

С декабря 2020 года с Вашей стороны не поступили оплаты по четырем недельным отчетам и до сих пор присутствует задолженность. В официальном чате и Службе поддержки мы так и не дождались ответа. Убедительно просим вас оплатить денежные средства за проданный товар и отнестись с уважением к нашему с Вами бизнесу и взаимоотношениям в целом.

Заявка СД ***********

Не было оплат по следующим отчетам.

1) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)

2) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)

3) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)

4) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)

Надеемся на скорое решение возникших финансовых вопросов.

Спасибо Вам!

С уважением,

***************

Тел. ********************

Данному письму присвоили номер, подписали, поставили печать и отметку "срочно". Сняли скан и отправили на почту [email protected] с просьбой переправить уполномоченному сотруднику в решении данного вопроса.

К концу недели денежные средства поступили на расчетный счет.

Я верю, что Вайлдбериз оплатит всем, возможно кому-то данная статья окажется полезной.

Вступайте в наше сообщество, будем друг другу полезными:

Спасибо за внимание!

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

А в суд пойти не судьба? Будем везде кричать, но решение проблем через суд не ваш метод?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Колотилов
Автор

Анна, вы правы, это действительно было бы решение проблемы. Но есть одно большое НО. Wildberries очень перспективная площадка, мы получаем хорошие обороты. Дело в том, что в оферте прописано, что WB может отказать в сотрудничестве в одностороннем порядке. Даже есть печальный опыт, мои партнеры получили блокировку кабинета после отправки досудебного письма. Пока пытаемся решить вопрос мирно, пока есть терпение, хотя наши юристы уже написали письмо, но пока без отправки. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Да, к сожалению, монополии диктуют условия.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда