Добавить обложку
+73

Alexey Yurkevich

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

70 комментариев

Илон Маск раскрыл стоимость покупки домена Tesla.com
0
Не факт что смогли бы отсудить. Скорее думаю не смогли бы. Все же в Штатах законодательство не вилами по воде писано и частная собственность там защищается. А на nissan.com реально прикольная антиреклама.

Не факт что смогли бы отсудить. Скорее думаю не смогли бы. Все же в Штатах законодательство не вилами по воде писано и частная собственность там защищается.
А на nissan.com реально прикольная антиреклама.

Современные украшения из янтаря: история создания бренда Leta
0

Фотографии кажутся странными. Баланс белого на последней. Еще более странно что основатель - фотограф

Глава «Кэшбери» объявил о прекращении работы компании и пообещал открыть новую через три месяца
0

Ага, жертва которая обещает гарантированную доходность в 265% годовых от "кредитования малого и среднего бизнеса".

Apple представила iPad Pro с Face ID и тонкими рамками
1
блин, мы о разных разрешениях говорим походу) для меня разрешение - это разрешающая способность экрана (пиксели на дюйм) а для тебя это итоговый размер экрана в пикселях (который увеличился, что логично с увеличением экрана).

блин, мы о разных разрешениях говорим походу)
для меня разрешение - это разрешающая способность экрана (пиксели на дюйм)
а для тебя это итоговый размер экрана в пикселях (который увеличился, что логично с увеличением экрана).

Предсказание сбылось слишком рано
2

Заголовок совсем не отдает желтизной (на самом деле отдает).

Apple представила iPad Pro с Face ID и тонкими рамками
0

Не понял. Было разрешение 326 пикселей на дюйм стало 264 пикселей на дюйм. Уменьшилось на 62 пикселя на дюйм.
Как оно сохранилось?

Apple представила iPad Pro с Face ID и тонкими рамками
0

Прикольно что у них разрешение меньше чем у iPad mini пятилетнего возраста (264 vs. 326 ppi)

ФБР заподозрило компанию Tesla в обмане инвесторов
0
круто, спасибо похоже действительно так https://www.cnbc.com/2018/10/26/tesla-faces-criminal-probe-over-allegedly-misstating-production-numbers-and-misleading-investors-wsj.html Federal agents are probing whether the company knowingly made publicразвернуть

круто, спасибо
похоже действительно так

https://www.cnbc.com/2018/10/26/tesla-faces-criminal-probe-over-allegedly-misstating-production-numbers-and-misleading-investors-wsj.html

Federal agents are probing whether the company knowingly made public statements of impossible production goals, the Journal reported.

но в русском варианте все равно речь будет не о "превышении плана" а о "завышении плановых показателей"

ФБР заподозрило компанию Tesla в обмане инвесторов
0
Жаль доступа на WSJ нет, но по первым абзацам понятно, что там речь не о "превышении плана" а об искажении (завышении) производственных показателей. "Federal Bureau of Investigation agents are examining whether Tesla misstatedразвернуть

Жаль доступа на WSJ нет, но по первым абзацам понятно, что там речь не о "превышении плана" а об искажении (завышении) производственных показателей.

"Federal Bureau of Investigation agents are examining whether Tesla misstated information about production of its Model 3 sedans and misled investors about the company’s business going back to early 2017, people familiar with the matter say."

Если ты план превышаешь, это же наоборот круто нет?

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске
0

На самом деле я думаю, там все просто: выручка не только физиками представлена. Компании могут покупать машины в кредит - отсюда и рост ДЗ.

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске
0

"очень большой *квартальный* скачок в дебиторке"
"Есть подозрение, что складские запасы они туда записали"
О какой прибыли речь?

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске
0

Ни один (!) из ваших аргументов не влияет на дебиторскую задолженность

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске
1

Что значит "внутренняя" отчетность публичной компании?

Tesla впервые за два года завершила квартал с прибылью и получила $311 млн
6
Вообще вопрос по росту ДЗ в 2,5 раза хороший, только почему квартальный? Сравниваются же балансы на 30.09.2018 и 31.12.2017. Предзаказ со стороны кого? Если со стороны покупателей, то это будет Deferred revenue в кредите баланса. Если со стороныразвернуть

Вообще вопрос по росту ДЗ в 2,5 раза хороший, только почему квартальный?
Сравниваются же балансы на 30.09.2018 и 31.12.2017.
Предзаказ со стороны кого?
Если со стороны покупателей, то это будет Deferred revenue в кредите баланса.
Если со стороны Теслы, то предоплата уже учтена по строке "Prepaid expenses and other current assets".
Для запасов есть отдельная строка "Inventory" не понимаю зачем запасы в ДЗ пихать? Кто в здравом уме такое будет делать? Или вы хотите сказать, что со времен краха Артур Андерсен ничего не поменялось?

Нет здесь никаких аномалий - выручка от продажи автомобилей у них выросла
с 8,5 млн за 2017 до 11,5 за 9м2018 года.
Я не уверен что там одни только физики. Пример - в Амстере почти все такси Тесла. Явно если их местный таксопарк закупал, то они не кешом платили, а через ДЗ все проводили. Машина допустим, в среднем стоит 50 kUSD - там рост в ДЗ был на 750 kUSD это 15 машин.
Насколько может показаться невероятной ситуация, когда у тебя какое-нибудь ООО "Red Lights Delights" из Амстера за пару недель до завершения квартала заказывает 15 машин? Вполне возможно: из 11,5 млн выручки за 9месяцев это меньше 10%. Выручку отразили, ДЗ погасить не успели. Никакой конспирологии.

Потом у них есть строка "Energy generation and storage" по ней тоже рост с 1,1 млн за 2017 до 1,2 за 9м2018. Явно они электроэнергию не физикам продают за кеш так? Хотя скорее здесь первый фактор больше сыграл.

И не забывайте про грамматику "accounts receivable" или "receivables", но не accounts receivables и тем более не account receivables.

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске
6
"то есть среди них довольно мало негров (постоянно прибывающих в нирване), мексиканцев (только вчера копытящих кактусы на родине)" Что с неграми не так-то?) Думаете богатенькие бабули не могут перепутать газ с тормозом? Конечно, основываясьразвернуть

"то есть среди них довольно мало негров (постоянно прибывающих в нирване), мексиканцев (только вчера копытящих кактусы на родине)"

Что с неграми не так-то?)
Думаете богатенькие бабули не могут перепутать газ с тормозом?
Конечно, основываясь на интуиции можно утверждать, что негры водят хуже и чаще попадают в ДТП. Но это только ваши догадки не более. Я бы не делал таких выводов без нормальной статистики. Все же такие утверждения без ссылок на статистику больше расизмом отдают, чем аргументацией в пользу безопасности машин.

"Кстати, несколько близких людей Илона говорят о том, что он действительно торчок" - Джобс не раз бывал под воздействием лизергиновой кислоты, и ничего себе так, норм поживал вроде бы.

Перед публикацией еще проверяйте, пожалуйста, грамматику.

Бывший топ-менеджер Uber запустил сервис психологической помощи Basis из-за стресса на предыдущей работе
0
"разговоры конфиденциальны и анонимны" ага.. прям как фейсбук собирает обезличенную инфу для рекламы. Потом выяснится что сервер хакнули и все разговоры были слиты каким-нибудь "социальным исследователям"

"разговоры конфиденциальны и анонимны" ага.. прям как фейсбук собирает обезличенную инфу для рекламы. Потом выяснится что сервер хакнули и все разговоры были слиты каким-нибудь "социальным исследователям"

Adobe купил Marketo за $4,75 млрд
0

скорее всего это перевод "purchased Marketo in May 2018 for 1.8 bln USD cash..." что подразумевает второй вариант

Почему не стоит работать с «Яндекс.Дзеном» или история об алгоритме
0

Интересно было бы услышать комментарий от Яндекс Дзен.
Их нет на VC?

Суд признал виновным в мошенничестве завысившего цены на лекарства предпринимателя Мартина Шкрели
0
ну с Берни я бы все же не сравнивал)) масштаб совсем не тот. И Берни был настолько глубоко в этом, что и его семью следом засосало: жена вроде ушла, а сыновья либо умерли раньше него либо покончили с собой. Страшное дело. Так что Шкрели это не тот масштаб.

ну с Берни я бы все же не сравнивал))
масштаб совсем не тот.
И Берни был настолько глубоко в этом, что и его семью следом засосало: жена вроде ушла, а сыновья либо умерли раньше него либо покончили с собой. Страшное дело. Так что Шкрели это не тот масштаб.

Суд признал виновным в мошенничестве завысившего цены на лекарства предпринимателя Мартина Шкрели
1

Только вчера его стрим смотрел Оо. Норм так..
У него кстати на ютюбе есть уроки по химии и финансам.

«Я часто задаю вопрос: "Как тут вообще можно жить?"»
0
"Репатриотический задор длился недолго, и сейчас я открыта к новым странам и языкам." ничего себе! вы видимо очень легки на подъем. Быть открытым другим языкам после того, как уже основался в другой стране...

"Репатриотический задор длился недолго, и сейчас я открыта к новым странам и языкам."

ничего себе!
вы видимо очень легки на подъем. Быть открытым другим языкам после того, как уже основался в другой стране...

Бизнес на ICO
1

просто риск высокий, будь готов бабло потерять

Бизнес на ICO
4

так можно сказать про любую вещь.
Все деньги не стоят ничего, пока их не начнут поддерживать *люди которые *ими пользуются

«Почта России» готова потратить на запуск собственной платежной системы 1,4 млрд рублей
1
Стоит разделять чистые активы и просто активы. Если у них займов на 33 млрд а собственный капитал (читай чистые активы, они же активы за вычетом обязательств) 18 млрд - т.е. активов у них должно быть на 33 + 18 млрд, т.е. 51 млрд. Иначе быразвернуть

Стоит разделять чистые активы и просто активы. Если у них займов на 33 млрд а собственный капитал (читай чистые активы, они же активы за вычетом обязательств) 18 млрд - т.е. активов у них должно быть на 33 + 18 млрд, т.е. 51 млрд. Иначе бы собственный капитал (он же чистые активы) был бы отрицательным. А (только исходя из данных выше, без учета возможного обесценеия активов и прочих бухгалтерско/финансовых хитростей) у них вполне себе нормальная структура капитала.

Понятно, что с ними не все прекрасно. К тому же не сильно обнадеживает новость об увольнении CEO который смог разгрести несколько сотен тонн завалявшейся почты и сделать так чтобы такого не повторялось.

Но если у них именно активов (не собственного капитала, и не чистых активов) на 18 млрд, то это печаль конечно. По-хорошему тогда надо дефолтить и банки, которые вложились в почту будут миллионы лет ожидать выплат/проводить не самую выгодную реструктуризацию

ФАС оштрафовала сотрудника российской «дочки» Apple на 20 тысяч рублей по делу о координации цен на iPhone
0

хорош!)
а это правда? именно телеграм Паши Дурова, который сейчас добавили в реестр?
интересно, неужели он один это делал.

ФАС оштрафовала сотрудника российской «дочки» Apple на 20 тысяч рублей по делу о координации цен на iPhone
0

А сотрудник сам-то интересно что сделал?
и компания будет ему возмещать штраф? или он "самовольно" цены координировал?)

«Обычные автокомпании оцениваются рынком слишком дорого»
0
Так не в салоне ж дело. Да, Маск со странностями, согласен, и наверное (как я думаю) капитализация компании обязана многим его харизме. И да МБ-БМВ не дураки (кстати не МБ, а Даймлер), и в плане UserExperience в моделях бизнес сегмента по обзорамразвернуть

Так не в салоне ж дело.
Да, Маск со странностями, согласен, и наверное (как я думаю) капитализация компании обязана многим его харизме.

И да МБ-БМВ не дураки (кстати не МБ, а Даймлер), и в плане UserExperience в моделях бизнес сегмента по обзорам все гораздо круче чем у Теслы. Но почему именно Тесла одна из первых ввела автопилот? Почему именно Тесла сделала движок, имеющий умопомрачительную динамику и мало того что довела это до финального образца, так еще и реанимировала (если не создала) рынок электрокаров. Да был Ниссан Лиф, но я о нем услышал только после теслы. Так что здесь я не соглашусь что Маск просто "дурачок, который торгует лицом". Попробуй сам так поторговать

"Ваг много лет лидер по НИОКР и глупо полагать что они только новые Tfsi моторы разрабатывают." - так если они лидеры, где примеры переворота индустрии? Почему блин автопилот делает сначала Тесла, потом вообще какой-то школник/студент (Георг Хотц, собирался продавать устройство по 999$ за штуку - подключается к CAN шине и на основе распознавания образов с помощью нейронной сети делает относительно простой автопилот для трассы). Где здесь ВАГ? Где Даймлер (если конечно не иметь ввиду инновацией стразы сваровски в фарах =X))?

Суть в том, что большим компаниям под своим собственным весом иногда сложно толкать что-то инновационное. Да, до Теслы были электрокары, но им не хватало того, что сделал Маск - громкого заявления.

И да, с батареями проблема (писал выше), но это не ядерные отходы. Насколко мне известно, литий можно пускать в ход по-новой из старых батарей. Но понятно что технологию надо еще доделать и в целом батареи это самое узкое место для стратегии этого бизнеса.

И да, Маск затягивает со сроками, а ты попробуй:
1) переверни индустрию электрокаров
2) создай крупную частную аэрокосмическую компанию, которая еще и работает по новому принципу (и не надо говорить, что ступени иногда разваливаются, да они будут разваливаться, а хуле, ты когда ходить учился ни разу не падал что ли?)
3) создай функционирующую "Скучную компанию" (The Boring Company)
4) и что там еще он делает с солнечными панелями (или его брат)
и не сорви сроки. Он делает то, что не осмеливались сделать другие и пока у него это получается.
Поэтому и велик кредит доверия.
Поэтому и велика стоимость.

Люди верят что у него получится, а он старается не подкачать. И пока получается.
А что в финале будет.. это уже другой вопрос))

«Обычные автокомпании оцениваются рынком слишком дорого»
0
сори, электриком не работаю, если знаешь пруфы кидай, с удовольствием почитаю. И это не дешевый пиар. Все без тебя и так знают откуда электричество берется в розетках. Просто и ежику (и даже наверное панде должно быть) понятно, что лучше локализовать источник загрязнения, если его невозможно совсем элиминировать.

сори, электриком не работаю, если знаешь пруфы кидай, с удовольствием почитаю.

И это не дешевый пиар. Все без тебя и так знают откуда электричество берется в розетках. Просто и ежику (и даже наверное панде должно быть) понятно, что лучше локализовать источник загрязнения, если его невозможно совсем элиминировать.

«Обычные автокомпании оцениваются рынком слишком дорого»
0
Вот же ш ты тролль Ты реально веришь что электрокары загрязняют атмосферу (с учетом сожженного на ТЭЦ топлива) так же как и машины на ДВС? "уёбищные аккумы, которые в 2 раза за год свой ресурс теряют." - да теряют, но 50% за годразвернуть

Вот же ш ты тролль

Ты реально веришь что электрокары загрязняют атмосферу (с учетом сожженного на ТЭЦ топлива) так же как и машины на ДВС?

"уёбищные аккумы, которые в 2 раза за год свой ресурс теряют." - да теряют, но 50% за год.. откуда?

Понятно что акумы не без проблем. И это один из ключевых вопросов выживания этого бизнеса.
По поводу выборосов - на фабирках устанавливают фильтры, за счет эффекта масштаба это получается дешевле и эффективнее. Более того, зоны загрязнения локализованы.

Бля даже не знаю о чем спорить с троллем.
Кинь ссылку на сравнение КПД ДВС и КПД электростанции (если судим по стране - то давай с учетом средневзвешенной по объему мощности в США например).

Я никогда не поверю что ДВС (учитывая что в США доля машин с прожорливым движком выше) загрязняет менее чем электродвигатель

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }