Благодарим за ожидание. Внимательно изучили материалы, которые вы нам прислали. К сожалению, их недостаточно, чтобы решить вопрос в вашу пользу. Предупреждали, что не сможем помочь, если видео будет плохого качества или на нём не окажется всей нужной информации. С вашей записью именно такая история: Видео должно идти одним кадром. Нарезки к рассмотрению не принимаются, поэтому мы не можем использовать это видео для расчёта компенсации.
Чтобы ситуация не повторялась, советуем подтянуть условия съёмки под минимальные требования — рассказали о них здесь: https://clck.ru/TnHLz
В случае возникновения новых вопросов — пишите, будем рады помочь. Хорошего дня.
Алекс, привет! Пожалуйста, напишите ещё раз в поддержку в этом же обращении, мы его пересмотрим.
Написал. Будет ли от этого толк?
Да, толк будет. В статье о видеофиксации нет требования к тому, чтобы файл был целым — в первой части вашего видео нет маркировки, а на втором она уже есть. Кроме того, между записями есть перерыв в семь секунд. Поддержка ориентировалась на этот разрыв и отказала в компенсации.
Но рассмотрели вопрос с коллегами повторно: за семь секунд и правда не успеешь даже сменить коробку. Да и обстановка на видео и расположение тары совпадают, потому приняли решение о пересмотре.
По итогу после публикации этой статьи, техподдержка ещё раз пересмотрела моё обрашение.
___
Благодарим вас за ожидание ответа.
Извините за некорректные консультации ранее.
Мы всё ещё раз перепроверили. Все аргументы — на вашей стороне. Компенсируем возврат по правилам площадки: вернём 100% от цены товара за вычетом комиссии.
___
Happy End. Жаль, что пришлось нервничать и писать статью, но, возможно она кому-то поможет.
Алекс, привет! Уточним у коллег дополнительные подробности по вашему обращению и вернёмся.
я не понял... покупатель вернул не тот товар? он что - засунул в коробку что-то не то и вернул озону? как озон это принял?
Озон принимает возвраты от покупателей вообще в любом виде - нам приходили порванные, испачканные, залитые жидкостями, без упаковок и не в полных комплектациях возвраты. В связи с чем мы и организовали видеосъемку всех отправлений. Но оказалось, что и это не решило проблему. Как записывать часовые сборки одним файлом не понятно - все вебкамеры и регистраторы разбивают видео на файлы, а это почему-то (догадываюсь почему) не устраивает Озон.
Да и если записывать всё одним огромным файлом, тогда не понятно, как в случае возвратов искать нужную сборку.
Если у кого-то есть решение - подскажите.