{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ребрендинг торговой марки, каким он должен быть?

Порой, сила внешней среды заставляет бренды меняться. Вы узнаете, как за 2 месяца мы с командой сделали полный ребрендинг торговой марки и выпустили её на рынок.

Под силой внешней среды я подразумевал изучение потребителей, давление закона, опыт использования, моду и увеличение объемов продаж.

Что сделали:

  • Освежили логотип;
  • Изменили позиционирование бренда;
  • Создали 35 сочных визуалов;
  • Сделали новую упаковку 50г;
  • Выпустили 5 новых вкусов;
  • Сверстали микролендинг для сбора заявок;
  • Сделали рассылку по клиентам и дистрибуторам;
  • Закупили рекламу у блогеров индустрии.

Дополнительно:

  • Подготовили гайдлайн, документацию и штрихкоды;
  • Написали коммерческие предложения;
  • Сделали дизайн меню вкусов.

Логотип

Предпосылки к изменению:

1. Провели опрос, собрали статистику и выяснили, что логотип выглядит «колхозно». 2. Градиент логотипа в некоторых случаях не наносился на ткань по техническим причинам. На мелких деталях выглядел, как грязное пятно.

Что сделали?

Упростили градиент, теперь это два оттенка оранжевого. Избавились от рваных контуров, сделали его более лёгким и элегантным.

Позиционирование

Идея создать этот продукт зародилась, как только стало известно о вступающем в силу законе, предусматривающем, что налоговой базой при исчислении акциза на кальянный табак признаётся масса табачного сырья. Мы поняли – рынок начнёт очищаться от безакцизной продукции, в том числе и от дешёвого импортного табака для кальяна. Было решено создать лёгкий, качественный и вкусный табак, отвечающий нормам законодательства.

Сейчас «Икс» – это привязка к позитивным эмоциям и времяпрепровождению, продукт с простым, ярким и весёлым брендингом, несущий в себе релакс, прокрастинацию, расслабленность, хорошее настроение и позитив. Каждый из нас время от времени хочет расслабиться, очистить голову и отдохнуть. В этот момент надо идти собирать кальян и забивать чашку.

Визуалы

Закон о запрете курения суров. Мы использовали креативные названия и рисунки на пачках, но жизнь диктует новые правила. Их использовать больше нельзя. Поэтому мы заменили детские рисунки на вкусные визуалы для презентаций и контент-плана Инстаграм.

Упаковка

Был плотный пакет с минимальным дизайном, который мялся и валялся на полках, одним словом выглядел не презентабельно. Сейчас это форма сигаретной упаковки, которая становится в сигаретные шкафы, ровно стоит и упаковывается на конвейере, что сокращает издержки и необходимость в человеческом труде.

Новые вкусы

Это движок компании. Вкусы сделали попсовые и всем до боли знакомые:

  • Чупа Oops – узнаваемый вкус клубничного чупа-чупса с жвачкой.
  • Тульский дед – аромат пряничного десерта с лимонной начинкой и коричной посыпкой.
  • Лимонchillo – вкус забористого Лимончелло с пряным послевкусием.
  • Бэрри Икс Фрэш – взрывной аромат ягодного микса.
  • Dr. Черри – яркий вкус вишнёвой колы.

Микролендинг

Для сбора заявок решили пойти по простому пути и подключили хиполинк – лендинг-конструктор для инстаграм. Цель – собирать заявки на опт и дистрибуторство. Стабильно 18 заявок в день прилетает на почту. В конструкторе встроена CRM, что очень удобно.

Рассылка

Сделали дизайн, написали текст, сверстали шаблон. Запусти пару пробных рассылок, исправили недочёты и разослали 27 тысячной аудитории.

Реклама

Выделили 10 эффективных блогеров индустрии. Связались с каждым, обговорили условия, собрали данные для отправки новых вкусов. Отправили СДЭКом. Создали инфополе, в котором блогеры рассказывают об «Икс» и его вкусах.

Что даёт эта информация бренд менеджерам и маркетологам?

Мы должны помнить, что ребрендинг происходит не просто так, за ним стоят множество внешних и внутренних факторов, изучив которые мы с большей вероятностью проведем эту работу комплексно, качество и единоразово без постоянных доработок после.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда