Вера Сухушина
41

Пандемия и кризис - проверка для бизнеса

Пандемия коронавируса нарушила привычные связи между производителями и потребителями во всем мире. В том числе, внесла изменения в бизнес транспортно-логистических компаний. Генеральный директор Группы Компаний «CRAFTER» Борис Правилов рассказал о том, как компания оптимизировала свою деятельность в период карантина.

В закладки

ГК «CRAFTER» осуществляет перевозки для ведущих международных и российских компаний: производителей, ритейла и дистрибуторов бытовой техники, одежды, строительных материалов, спортивных товаров и т.д. Все они приостановили свою работу в off-line и как следствие объемы перевозок снизились.

"Мы на себе испытали две проблемы: снижение объема грузоперевозок по непродовольственным группам товаров и переход сотрудников на удаленную работу", - отмечает Борис Правилов.

Сейчас в большинстве сегментов возможны продажи только on-line, в связи с этим многие компании, потеряли до 80% выручки.

"Мы оперативно перестроили часть процессов: оптимизировали маршруты, сократили частоту отправки отдельных рейсов и все равно наши объемы снизились на 20%. В это непростое время крайне важно сохранить команду, мы никого не сокращаем и не отправляем в неоплачиваемые отпуска.

Более того, в начале года мы взяли курс на открытие новых филиалов. С начала 2020 года было открыто 14 новых филиалов по стране. Заключаем контракты с партнерами и продолжаем принимать на работу новых сотрудников. Это долгосрочная стратегия. Для нас важно развивать бизнес", - рассказывает генеральный директор "CRAFTER".

Вторая проблема – переход сотрудников на удаленную работу. Менеджеры ГК «CRAFTER» привыкли работать в openspace офисе и быстро решать любые вопросы: организовывать циклические маршруты, обмениваться заказами и т.д. Сейчас все работают из дома, и привычная схема коммуникаций изменилась.

В этом есть определённые плюсы – сотрудники общаются не только в рамках рабочего времени, но и в любое удобное для них время. При этом такая инициатива исходила от самих сотрудников – они не тратят время на дорогу до офиса, меньше устают и могут уделять больше времени решению рабочих вопросов.

Еще один критически важный вопрос - организация документооборота. В первые дни карантина перевозчики заняли «выжидательную» позицию, снизились показатели по сдаче документов. Некоторые клиенты, в том числе национальные, транснациональные, вовсе приостановили прием документов.

"После первого обращения Президента к гражданам по карантинному режиму, у всех появилось четкое понимание сложившейся ситуации. Клиенты и перевозчики начали перестраивать свои бизнес-процессы. Ряд клиентов перешел на прием документов в электронном виде - это помогает экономить время. Но большинству компаний важно оперативно получать оригиналы документов, а в связи с переходом на удаленную работу, процесс обработки документов замедлился. Поэтому мы увеличили объем расходов на курьерскую службу, чтобы доставлять документы как можно быстрее и у клиентов было больше времени на их обработку.

Кризис – это проверка для любого бизнеса. Важно оперативно адаптироваться к ситуации. В период пандемии мы поставили для себя задачу минимум – сохранить команду и отношения с партнерами. Задача максимум – продолжать масштабировать бизнес", - подытожил Борис Правилов.

{ "author_name": "Вера Сухушина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 125719, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 May 2020 10:42:43 +0300", "is_special": false }
Colisium Team
Концертная индустрия в кризис: пути выхода, новые форматы и создание Ассоциации
Недавно состоялся очередной форум участников концертной индустрии Colisium (проходит с 2007), в этот раз в онлайн…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир