{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Логистика в эпоху пандемии: распространение COVID-19 привело к созданию новых услуг

Группа компаний CRAFTER, специализирующая на FTL-перевозках, ввела новую услугу - доставка товаров малотоннажным транспортом до конечного потребителя.

Нововведения в работе начались в апреле этого года, когда партнёр перевозчика – Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая в России компания по продаже электроники, предложила покупателям новый сервис - полностью бесконтактную доставку. Покупатель оплачивает товар на сайте или в мобильном приложении сетей «М.Видео» или «Эльдорадо» и может оформить доставку «до квартиры» без необходимости общения с курьером, подписи и обмена документами. Таким образом, сводятся к минимуму дополнительные социальные контакты и риски распространения инфекции.

«В период самоизоляции онлайн-трафик и количество интернет-заказов сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли в разы. Для того, чтобы обеспечить быстрый, но главное безопасный способ доставить покупки клиентов, Группа нарастила логистические мощности, увеличила количество поставщиков и экспедиторов, в том числе привлекла и компанию “CRAFTER”, партнера по магистральным перевозкам. «М.Видео» и «Эльдорадо» также начали выдачу онлайн-заказов через сеть партнёрских ПВЗ и запустили доставку на такси. Все участники отрасли находили новые для себя роли и способы сотрудничества. Несмотря на то, что многие инициативы были реализованы в рекордно короткие сроки, они пользуются спросом у клиентов и могут остаться актуальными после снятия всех ограничений, меняя стиль потребления и структуру рынка логистических услуг», - отметил руководитель департамента операционной логистики Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Громов.

CRAFTER работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом, транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления. Доставка продукции конечным потребителям - это новый и успешный опыт.

«Мы смогли оперативно адаптироваться к меняющимся условиям, в онлайн-режиме всего за пару дней мы создали новый продукт. Скорость и качество доставки товаров до конечного потребителя показали, что компания с новой задачей прекрасно справляется. Более того - нам удалось наладить сотрудничество с новой категорией перевозчиков - им, в это кризисное время, предложения по работе актуальны как никогда», - рассказал коммерческий директор группы компаний «CRAFTER» Сергей Ватулин.

Если после снятия карантинных мер, услуга по бесконтактной доставке будет актуальна, то CRAFTER продолжит работу по доставке товаров до конечного потребителя.

Справка о ГК «CRAFTER»:

Группа Компаний «Крафтер» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России.

42 филиала, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг.

Ежемесячно компания привлекает более 7 000 автосцепок для осуществления более 21 000 рейсов. Работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом.

Транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, строй материалов, товаров народного потребления и т.д.

Выручка за 2019 год 7,5 млрд. руб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда