{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровые технологии в логистике ритейла

ГК «CRAFTER» начала работу по внедрению своего ИТ-решения для Группы М.Видео-Эльдорадо, одного из ведущих розничных продавцов бытовой техники и электроники. CRAFTER.ONLINE позволяет повысить эффективность логистических процессов, обеспечивает прозрачный контроль поставок и доставок грузов.
Современные IT-решения и цифровизация бизнес-процессов – одно из ключевых направлений деятельности в ГК «CRAFTER». Платформа «CRAFTER-online» – это новый шаг оптимизации логистических процессов и повышения уровня Service Level. Интеграция решений CRAFTER c собственными ИТ-системами заказчика дает целый «пакет привилегий»:
- возможность передавать заказы и всю необходимую информацию напрямую в цифровую платформу,
- статус по всем совершенным рейсам и отслеживание текущих рейсов в режиме on-line в системе клиента,
- быстрое оформление заказа на грузоперевозки и многое другое.

«Интеграция IT-систем полностью автоматизирует рутинные ручные операции по документам и обработке заявок на рейсы. Каждый этап работы будет ускорен, тем самым высвобождается время сотрудников для решения стратегических задач. Исключаются возможные ошибки из-за человеческого фактора. Логистический процесс становится максимально прозрачным - а значит более безопасным», - прокомментировал Владимир Кресюн, заместитель генерального директора по развитию информационных технологий ГК «CRAFTER».

«Ежегодно М.Видео-Эльдорадо, привлекая партнёров, перевозит более 3,2 млн куб. м. товаров, и качество этих операций и точность сроков напрямую зависят от ИТ-решений, которые мы используем. М.Видео-Эльдорадо много лет инвестирует в самые современные ИТ-системы, поддерживающие логистические процессы, при внедрении большинства из которых Группа стала пионером отрасли и значимым источником уникальной экспертизы на рынке. В 2020 году логистическая функция Группы успешно прошла стресс-тест, связанный с пандемией Covid-19, мы смогли обеспечить рост продаж в условиях повышенных требований к безопасности здоровья и утроившегося числа заказов с доставкой на дом. В рамках общей цифровизации логистических бизнес-процессов мы используем как собственные, так и партнёрские, как в случае с CRAFTER.ONLINE решения, которое позволяют нам ускорить процедуры, повысить их прозрачность, снизить нагрузку на людей», - говорит руководитель управления транспортной логистики М.Видео-Эльдорадо Марина Зиновьева.

Интеграция платформы CRAFTER.ONLINE возможна с любой ERP-системой, используемой компанией-заказчиком. При этом если клиент не хочет, чтобы какие-то данные отображались на платформе (например, стоимость рейса или конечная точка рейса) – они отображаться не будут. С помощью API настраивается «шлюз передачи данных» и передается только та информация, которая согласована. Если говорить об интеграции логистических IT-систем в целом, то это направление только набирает популярность, в отличии от интегрирования банковских систем и магазинов, когда потребитель может копить бонусы, возвращать проценты на карту и т.д.

«Пока ритейл будет «обходить стороной» подобные интеграции, будет страдать логистический процесс и эффективность бизнеса. Сейчас никого не удивишь использованием современных IT-решений. Но этот инструмент работает эффективно, когда в компании правильно применяются цифровые решения в бизнес логике. Поэтому специалисты ГК «CRAFTER» проводят аудит и предлагают решения, которые позволят вывести логистику на новый цифровой уровень», - подытожил Владимир Кресюн.

Справка о ГК «CRAFTER»:

Группа Компаний «CRAFTER» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России.

47 филиалов, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг. Ежемесячно компания привлекает более 7 000 автосцепок для осуществления более 22 000 рейсов.

Компания работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом. Транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления и т.д.

Выручка за 2020 год - 8,8 млрд. руб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда