{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как система оптовой торговли может помочь b2b-бизнесу в кризис

Сейчас мы стоим на пороге масштабного кризиса, крупнейшего за долгое время, вызванного пандемией коронавируса COVID-19. Не стоит лишний раз говорить о том, насколько тяжело сейчас приходится владельцам бизнеса и его работникам, а также надеяться на то , что вот-вот закончится режим самоизоляции и всё наладится. Вирус — это спусковой крючок кризиса, а не его причина. Страдает не только малый бизнес: обороты оптовой торговли также снижаются из-за падения спроса конечными потребителями.

Но грядущий кризис, как и китайский иероглиф, обозначает также и новые возможности. Кризис для производств — самое удачное время для приобретения основных средств в виде оборудования, которое в дальнейшем позволит сократить расходы на фонд оплаты труда. По опыту предыдущих кризисов, те, кто выстоял и не закрыл свой бизнес в трудное время, очень быстро растут после кризиса, так как он вымывает посредников между производителем товара и бизнесом, который предоставляет товар конечному потребителю. Из-за дефицита денежных средств компании с удвоенной силой начинают искать товар как можно дешевле, выходя напрямую на производителя товара. Получая заказы от широкого круга более мелких заказчиков, дистрибьютор рискует увеличить накладные расходы на содержание аппарата менеджеров, каждый из которых будет приносить всё меньше выручки. Поэтому важно задумываться о внедрении системы оптовой торговли и автоматизировать бизнес-процессы продажи товаров для других бизнесов. О том, как система оптовой торговли может помочь бизнесу в кризис, рассказал нам Сергей Коленько, директор Дата Инлайф и создатель системы оптовой торговли Дилер365.

Компания Дата Инлайф разрабатывает комплексные интернет-решения для крупных оптовых компаний, производств и дистрибьюторов товаров. Мы предлагаем систему оптовой онлайн торговли Дилер365 в качестве решения, помогающего развиваться в кризис.

Клиент завода или оптовой компании самостоятельно на компьютере или в мобильном приложении:

  • работает в режиме 24/7 с каталогом товаров, оформляя заказы товаров с нужных единицах отгрузки (коробка, упаковка, паллет) с нескольких складов в разных регионах;
  • в режиме онлайн видит движение своего заказа из встроенной системы доставки;
  • видит отчетные документы, текущий остаток на лицевом счету и отчет по взаиморасчетам за любой период в режиме онлайн;
  • оформляет рекламации и заявки на дополнительное обслуживание, скачивает сертификаты на товары, рекламные и информационные материалы;
  • получает ответ на любой вопрос в онлайн-чате от персонального менеджера.

С внедрением системы Дилер365 уменьшается нагрузка на персонального менеджера клиента, так как он:

  • меньше работает над оформлением заказов своих клиентов;
  • меньше занимается рассылкой рекламных материалов и сертификатов на товары;
  • делает меньше отчетов по взаиморасчетам;
  • видит в режиме онлайн, какой заказ дилера когда приедет в адрес доставки;
  • отвечает на меньшее количество звонков клиентов, которые в режиме онлайн видят свои заказы и взаиморасчеты.

Показатели работы оптовой компании, которые улучшает система Дилер365:

  • удобство, точность и быстрота оформления заказа клиентом с помощью механизмов избранных товаров и возможности повтора любого заказа;
  • количество заказов, обрабатываемое одним менеджером за период;
  • количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером;
  • количество времени, затрачиваемое на поиск новых клиентов менеджером;
  • уменьшение количества ошибок в заказах;
  • удовлетворенность клиента работой с компанией.

Ссылка:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда