{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Моя первая опубликованная игра в Google Play!

Приветствую всех тех, кто читает эту статью про начинающего Game Developer'a и про опубликованную игру в Google Play.

Прошло около 7-8 месяцев, как я начал углубляться в разработку игр на движке Unity. Обучался сам с помощью видео-уроков в YouTube, книг и на практике. Первые месяца изучения удавались с трудом, но желание создавать игры и чтоб в них играли, давали сил на изучение Unity и C#.

Спустя пару месяцев уже мог в состоянии создать простенькую 2d, 3d игру, благодаря практикам с видео-уроков. Я понимал, что это только начало и продолжил углубляться еще сильнее и спустя еще месяц создал 2d платформер. Он был самый простейший в управлении, скачанные спрайты с бесплатных сайтов, бэкграунды из интернета, было очень увлекательно творить собственную игру и я не останавливался на этом.

После этого последовало мое изучение Adobe Illustrator'a для создания векторных спрайтов и бэкграундов, благо на то время я имел базовые знания в Adobe Photoshop. Я хотел добавить анимацию для своих персонажей и начал изучение DragonBones, он очень прост в изучении. И тогда с начинающими знаниями в 2d дизайне я создал собственную графику для своей игры. И вот это продолжалось в течении нескольких месяцев и я никогда не доходил до публикации игры в Google Play или в AppStore, все потому что мне не хватало опыта во всем этом.

Два месяца назад я твердо решил опубликовать свою игру в Google Play и в это же время я устроился на стажировку в компанию по разработке игр. Она не была популярна, потому что в нашей стране разработка игр очень хромает и поэтому найти в моем городе компанию, которая создает игр да + еще где я смогу получить знания и опыт, я просто не мог поверить в это.

Стажировка проходила так, что я занимаюсь своей игрой и они всячески помогают мне, но без зарплаты. Для меня нужны были только опыт и знания, которые они смогут мне дать и вскоре я начал получать свое. Разработка моей первой опубликованной игры начало быстро развиваться, все таки это намного упрощает и ускоряет работу, когда рядом есть люди с многолетним опытом.

Разработка моей игры длилась от 2-2,5 месяцев за это время я узнал много всего нового, особенно конец разработки, когда ты уже подключаешь рекламы, регистрируешься в консоль разработчика Google Play, проходишь проверки и наконец опубликовываешь свою игру.

Это моя первая опубликованная игра и я надеюсь, что кто нибудь из вас заинтересуется и поиграет в нее и оставит свое впечатление для меня это будет следующим шагом на пути разработчика игр.

Ссылка на игру

Всем тем, кто дочитал до конца спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда