{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя первая опубликованная игра в Google Play!

Приветствую всех тех, кто читает эту статью про начинающего Game Developer'a и про опубликованную игру в Google Play.

Прошло около 7-8 месяцев, как я начал углубляться в разработку игр на движке Unity. Обучался сам с помощью видео-уроков в YouTube, книг и на практике. Первые месяца изучения удавались с трудом, но желание создавать игры и чтоб в них играли, давали сил на изучение Unity и C#.

Спустя пару месяцев уже мог в состоянии создать простенькую 2d, 3d игру, благодаря практикам с видео-уроков. Я понимал, что это только начало и продолжил углубляться еще сильнее и спустя еще месяц создал 2d платформер. Он был самый простейший в управлении, скачанные спрайты с бесплатных сайтов, бэкграунды из интернета, было очень увлекательно творить собственную игру и я не останавливался на этом.

После этого последовало мое изучение Adobe Illustrator'a для создания векторных спрайтов и бэкграундов, благо на то время я имел базовые знания в Adobe Photoshop. Я хотел добавить анимацию для своих персонажей и начал изучение DragonBones, он очень прост в изучении. И тогда с начинающими знаниями в 2d дизайне я создал собственную графику для своей игры. И вот это продолжалось в течении нескольких месяцев и я никогда не доходил до публикации игры в Google Play или в AppStore, все потому что мне не хватало опыта во всем этом.

Два месяца назад я твердо решил опубликовать свою игру в Google Play и в это же время я устроился на стажировку в компанию по разработке игр. Она не была популярна, потому что в нашей стране разработка игр очень хромает и поэтому найти в моем городе компанию, которая создает игр да + еще где я смогу получить знания и опыт, я просто не мог поверить в это.

Стажировка проходила так, что я занимаюсь своей игрой и они всячески помогают мне, но без зарплаты. Для меня нужны были только опыт и знания, которые они смогут мне дать и вскоре я начал получать свое. Разработка моей первой опубликованной игры начало быстро развиваться, все таки это намного упрощает и ускоряет работу, когда рядом есть люди с многолетним опытом.

Разработка моей игры длилась от 2-2,5 месяцев за это время я узнал много всего нового, особенно конец разработки, когда ты уже подключаешь рекламы, регистрируешься в консоль разработчика Google Play, проходишь проверки и наконец опубликовываешь свою игру.

Это моя первая опубликованная игра и я надеюсь, что кто нибудь из вас заинтересуется и поиграет в нее и оставит свое впечатление для меня это будет следующим шагом на пути разработчика игр.

Ссылка на игру

Всем тем, кто дочитал до конца спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда