{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лукойл на распутье. Прогноз Сеттинга благополучия -2022

(4 мин чтения)

Напишу прогноз про мою любимую нефтяную компанию Лукойл. таки они мне в принципе близки по духу - да и на Севере много прожил - так что все равно за нее переживаю. На примере соотношения цвета и форм в используемых брендированных АЗС - которые для большинства являются собственно образом самого Бренда.

Для начала замеры. Как они себя чувствуют в текущий период. Затем краткое (насколько можно) описание наступающего периода господства элемента ВОДНОГО тигра. Что это значит? Ну - 2021 год был доминантом Металлического Быка. А металл доминирует в цветах Лукойла. Эта ситуация описывается так - когда элемент встречает такой же - то это называется "другие люди" - это могут быть как коллеги,так и конкуренты, в некоторых случаях это хорошо, но чаще плохо. Итак, смотрим:

Текущее состояние дел 80.5/70.4

Уровень доверия потребителей 60.9

Отношения с гос органами 50.4/50.7

Финансовая стабильность 30.4

Устойчивость к стрессовым ситуациям 50.8

При дальнейшем "непротивлению лени" сотрудников и продолжении неосмотрительной политики "как будто мы устоявшаяся компания и нам ничего не угрожает" прослеживается ряд изменений. Например, наши аналитики отмечают что наступает новый цикл 2022 года и меняет расклады по главенствующим элементам с элементами фирменных цветов бренда Лукойла, а они являются кросс-актуализаторами во взаимодействиях во всех сферах деятельности организации.

Уместно будет напомнить что элементы отображаются не только в цвете и форме - но они и напрямую воздействуют на восприятие человека (будь он потребитель - или поставщик или.., о,нет! из Гос ОРГАНОВ!) и он так же легко агрится когда на него "нападает" элемент представляющий образ компании...

Но и это не всё! Почему такая глубокая все проникающая волна изменений идет? Да потому что всё со всем связано - во главе всего Человек. А элементы в нем воздействуют на всё: 5 чувств, 5 ощущений, 5 внутренних органов жестко сидящих на патронажных силах конкретных элементов: Метал - Легкие , сердце - огонь, земля- желудок итд. Так и с чувствами Земля- Сомнения, Металл - Печать, Вода - Страх итд..

То есть иммунитет,деятельность органов, ощущения - такие сладость и горечь,соленость - это тоже на 5 элементов завязано и их взаимодействие. Причем не забываем - что это всех людей касается - ибо в одном поле живем и временном и ареале. Так что то русскому плохо, то и китайцу плохо и немцу не смерть - но плохо))

Как от этого закрыться,к этому приспособиться - это знает часть китайских мастеров обслуживающих их корпорации - потому там так часто пёстро оформлены их рекламы - это "адаптогены" брендов под наступающие и текущие сезоны. У нас же не всё так однозначно - есть деньги - пилят новую рекламу - повезет - и там найдется чувствующий творческий человек и сможет убедить их в правильность своей чуйки - - он говорит - "такая реклама (дизайн) "хорошо зайдёт", а если всем пофиг - то они в случае неудач будут так же творчески придумывать отмазки почему не зашло...

Итак придет глав элемент "ВОДА" - она нападет на красный цвет Лукойла - так как это огонь.

Небольшое отступление: мы неправильно понимаем суть Животного года. Мы дарим фигурки свиньи или тигра и всё такое - а мастеров феншуй панический ужас вызывает если вы решите развернуть клиента кресло (его рабочее место или спальное) только в направлении Князя Года - о,да! там бык,свинья или любой другой символ не животное как мы понимаем - а Управляющий КНЯЗЬ! И смотреть только на него - уже означает НАРЫВАТЬСЯ на неприятности - которые гарантированы... А у нас ..их брелочками агрят - потому что для задабривания князя года надо подносить подходящий,дружественный символ - из другого, не правящего животного символа.. (каждый раз понимая это думаю что китайцы об этом умалчивают - чтобы все агрили князя года и нарывались,руша себя и свою экономику - так что лучше вообще не обращать внимания - или уж заморочились Животным года - так надо вникать в детали - энергия Тай Суй неблагоприятная с 5 февраля на Северо Востоке СВ-3 в секторе тигра - избегайте направления этого во время проведения переговоров, во время постоянного сидения за рабочим местом - просто переориентируйтесь слегка в сторону)

Вода будет контролировать огонь. Что это значит? Власти наедут на нефтяников. Ожидаются конфликтные ситуации.

Далее - металл - и вода - у них особые взаимоотношения - вода порождена металлом и он не может не отдавать ей силу,энергию - это правило "мать и дитя" - Лукойлу не может не нравиться водный тигр - то есть год может очаровывать - но в то же время - Лукойл тупо будет "сливаться" - во всех смыслах.

Итак- замеры прогноза - на основе математической модели построенной на основе элементов самого Лукойла и элементов приходящего периода (напоминаем - в 2024 г глобально изменится расклад - сейчас 8-й период, придет девятый. Чем чревато? Да, помните, новых русских в 90=х? Они все слились в новом для них периоде после 7-го пришел 8-ой..И где они все? Иных уж нет,а те далече..- вот и сейчас с приходом нового периода - сольются многие и многие компании - но появятся другие. 9-ка время Огня, шоубиза и масс медиа)

На 2022г прогноз Лукойлу:

Текущее состояние дел 80.5/70.4 изменится на 20.7

Уровень доверия потребителей 60.9 изменится на 50.4/50.7 ("переколбасит" их)

Отношения с гос органами 50.4/50.7 изменится на 10.5/10.4

Финансовая стабильность 30.4 изменится на 20.4 (просадка на 50%)

Устойчивость к стрессовым ситуациям 50.8 изменится на 10.7 (крысы побегут)

Мы могли бы расписать помесячную эпопею, но это никому не интересно,как говорил Одиссей Ахиллесу - эпилог интереснее пролога))

Что делать?

Кто виноват мы уже

не пишем. А вот что делать - надо сделать буферные элементы -= создать хемсумму Баффов - и прописать ее в хешобразе и в идеале - хешфункцию создать и заточить е ена рост и устойчивое развитие - которое так любят акционеры.

Что это такое - в 2-х словах - вот нападает на ОГОНЬ (красный элемент цвета Логотипа) - пришедшая ВОДА - надо отвлечь. Поставить "перед ней" элемент ДЕРЕВО - И ТОГДА ВКЛЮЧИТСЯ правило "Мать-Дитя" - и вода не сольется туда - и подпитает Дерево. А то в свою очередь - вместо полного катастрофы песца - наоборот - получит подпитку Силы главного элемента Лукойла - красного цвета - то есть ОГНЯ. С Металлом - надо будет сложнее поступить - но сейчас и не будем утомлять вам алгоритмами которые надо создать ипочему именно так. главное - понять - что ВСЁ МОЖНО ИСПРАВИТЬ, УСИЛИТЬ И ПРОКАЧАТЬ Баффами.

И будет прекрасный сеттинг благополучия:

Текущее состояние дел 80.5/70.4 Можно создать +70.9/80.9

Уровень доверия потребителей 60.9 Можно создать +90.9

Отношения с гос органами 50.4/50.7 Можно создать +60.8

Финансовая стабильность 30.4 Можно создать + 50.6 ( +250% к прибыли)

Устойчивость к стрессовым ситуациям 50.8 Можно создать + 60.9

Будем держать пальчики крестиком за Лукойл.

Мы не настаиваем на своей картине мира. Но наши клиенты доверяют нашим исследованиям на на +80.5/70.9

Да,картина разительно отличается от того что есть сейчас, и уж тем более от той - к которой придет без изменений лукойл. Но на то они и прогнозы,и человеческая чуйка. будем с огромным удовольствием наблюдать за этим прекрасным игроком. Люблю Северян и уверен - они что-то придумают - не могут они - вот так, за здорово живёшь слиться!

_____________________________________________________________

Lukoil #лукойл #прогноз #2022 #потковость #хешобраз_баффа #обкаст #buff #setting #obkast #красныйворон #8DBIM #8DMedia #баффы #хешфункциябаффа #сеттинг #девелопментсеттинга #благополучие

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда