БРИФ - ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ И ПОЧЕМУ ЕГО НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ

Мои потенциальные клиенты часто спрашивают: Зачем нужен бриф? Почему нужно его заполнять? Какая от него вообще польза и неужели нельзя просто все обсудить по телефону? А есть и те, которые спрашивают: А что такое бриф? В этой статье я отвечаю сразу на все вопросы.

В моем рекламном мире слово "бриф" давно в обиходе, что звучит так естественно, как сказать, например, слово "стул". Всё, профнепригодна. Но исправляюсь и рассказываю что ЭТО. http://instagram.com/smm_olegovna 

Бриф — краткая письменная форма соглашения между заказчиком и исполнителем, в которой прописаны основные нюансы будущего проекта. ⠀

Он нужен:

  • заказчику (клиенту) — чтобы рассказать подробнее о продукте и получить результат, который нужен;
  • исполнителю — чтобы узнать, что нужно заказчику, и получить нужную информацию для работы.

По сути бриф — усовершенствованная форма ТЗ, технического задания. В нем также есть основные параметры заказа — например, количество постов или число знаков в материале.⠀Бриф является тем самым ключом для открытия двери к успешному построению проекта. Именно бриф позволяет как бы заглянуть в голову заказчика, получить от него качественное техническое задание, а далее на основе полученной информации наиболее точно и качественно выполнить работу.Во многих рекламных агентствах ходит шутка: «Какой бриф — такой и креатив».

При заполнении брифа необходимо в первую очередь сосредоточиться на достоверности предоставляемой информации, а не на художественном описании или восхвалении вашего проекта. В то же время нельзя оставлять никаких пробелов, поскольку хорошо составленный бриф позволит с большей вероятностью обеспечить высококачественный и прогнозируемый результат. Еще несколько плюсов от исчерпывающего заполнения брифа:

  • вместе с заполнением брифа вы сможете выявить слабые места в бизнесе;
  • заполнение брифа позволит вам структурировать мысли;
  • у вас появится почва для всесторонней оценки бизнес-задачи на этапе интервьюирования.

Мой бриф состоит из 10 вопросов. Одни из самых главных вопросов в брифе - о конкурентных преимуществах и главных недостатках услуги/бренда/продукта. Одни из моих клиентов умудрились ответить, что у их медцентра нет недостатков. Такого не может быть! Недостатки есть у всех, просто не все умеют их анализировать. А ведь именно знание слабых сторон и работа над ними ведёт к развитию услуги/бренда/продукта!

А вы умеете анализировать свои сильные и слабые стороны? Ну хотя бы в жизни? Пишите в комментариях :)

Кристина Олеговна или smm_olegovna - это я. Самая популярная моя услуга создание SMM-стратегии или анализ аккаунта в Instagram. В сфере пиара и маркетинга я работаю более 5 лет, у меня профильное образование и десяток пройденных курсов. За это время я успела поработать с брендами в совершенно разных сфер услуг и товаров.

Узнать меня лучше:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда