{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ТРЕНДЫ В INSTAGRAM 2021 📲

📲Путеводитель

Это новый вид контента. Проще говоря - гайды. Ещё проще - вкладка со статьями. С помощью путеводителей можно объединить несколько публикаций по одной теме, сделать подборку товаров или мест, которые нужно посетить. Например, у меня есть подборка полезностей по СММ. Для бизнеса, это прежде всего возможность объединять между собой наборы товаров или публикации, посвящённые одной теме. Например, товары для зимнего отдыха или подборка подарков к 23 февраля.

📲Больше Stories

Короткие вертикальные видео в моменте стали ещё популярнее. В 2021 они ещё больше вытяснят посты. Думаю, дом-2 закрыли именно из-за Stories. Ведь теперь вы можете наблюдать за расходом Ольги Бузовой в Instagram, а также посмотреть, что на завтрак ест ваш психолог и что вчера делала одноклассница с которой вы не виделись лет 15. Эффект подглядывания нравится всем. Но стоит не забывать, что выставлять все подряд без продуманной серийности надолго не увлечет даже вашу соседку, поэтому контент-план с рубриками должен быть продуман. И если не знаете как это - обращайтесь к @smm_olegovna.

📲Естественность, но продуманный визуал

Шаблоны Canva теперь антитренд. Эстетика, воздух, продуманный архетип визуала - вот что важно. И мне безумно это нравится. Хочется поработать с теми, кто готов менять свой профиль в ногу с трендами.

Если статья была полезной, поставь мне лайк. А какие тренды выделили бы вы?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда