{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В архитектуре есть место не только творчеству, но и инновационным диджитал-продуктам 🤩

Мы с огромным интересом познакомились с archiTech компанией Fixoffice и разработали для них матрицу маркетинговых коммуникаций и client journey map.

Проект FixOffice создан Марией Илюхиной в разгар пандемии, в начале 2020 года. В его основе — удачные решения для типовых интерьеров крупных офисов категории Б+, разработанные на основе 15-летнего опыта проектирования коммерческой и офисной недвижимости. Fixoffice — это новая для России услуга — онлайн-конструктор, своего рода IKEA для проектирования офисных интерьеров, один из первых примеров цифровизации и автоматизации архитектуры.

FixOffice предполагает предоставление современных архитектурных решений под помещение заказчика, в которых уже просчитаны и увязаны материалы, мебель, свет, узлы, инженерные системы, детали и даже приложены инструкции по монтажу для строителей. Минимальный срок разработки типового проекта — 5 дней. Для сравнения, срок разработки обычного проекта составляет около 3 месяцев. В проекте используются материалы российских производителей, что помогает снизить стоимость проекта до 1 тыс. руб. за 1м2. При желании, типовой проект может быть доработан совместно с одним из архитекторов — партнеров бюро.

Мы с большой заинтересованностью и симпатией будем следить за развитием проекта. А сегодня делимся отзывом о нашей работе от Марии Илюхиной, основательницы FixOffice.

Мария Илюхина, основатель FixOffice

«Меня зовут Илюхина Мария, и я уже 15 лет развиваюсь в сфере проектирования коммерческой недвижимости. Апогеем моего развития стал стартап Fixoffice.ru в сфере автоматизации дизайна офисных пространств. Идея огонь!

Профессионалы рынка в неё верят, но остро встал вопрос: КАК рассказать о нас широкому рынку, как правильно и без потери рекламных бюджетов, лишних движений правильно презентовать себя своей ЦА?

Начали искать и перебирать варианты... И выяснилось, что маркетинговые компании, которые знают хотя бы основные термины из нашей сферы проектирования и строительства, практически отсутствуют на рынке!Сначала даже стало страшно... Ну ладно, первое время, сами как-нибудь справимся, но что делать потом, когда начнем расти?? Случайно мне хорошие знакомые посоветовали обратиться в агентство Plan the Best.

Мы были спасены!

1. Plan the Best — это небольшая, но отлично слаженная команда, гармонично дополняющая компетенции друг друга.

2. Даже во время интервью и общения меня посетило несколько инсайтов, на которые меня могли навести только люди, которые разбираются именно в маркетинге проектных компаний.

3. По результатам работы была выполнена коммуникационная матрица на 2021 год для нашей компании. Это очень многогранный и полезный документ = План действий по захвату рынка.

4. С ребятами просто приятно общаться!

5. Как только у нас появится финансовая возможность, обязательно вернемся за услугой по ведению SMM.

Искренне благодарны и желаем успехов Екатерине Пановой и всему коллективу Plan the Best!»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда