Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
PlanTheBest

«Преображение Набережной Смолино» или как мы участвовали в создании первого общественного пространства в Челябинске

Клиент: Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России и объединяет предприятия и компании черной металлургии, в том числе Челябинский трубопрокатный завод. Завод работает по принципам Белой металлургии, что очень созвучно нашему well-being-подходу. Современная металлургия — это прежде всего люди и их среда для жизни, где они могут гармонично развиваться.

Группа ЧТПЗ решила выступить с благородной инициативой и вывести философию Белой металлургии за пределы завода. Так было принято решение благоустроить набережную озера Смолино в Ленинском районе, где выстроена вся социальная жизнь завода и расположены корпоративные спортивные и культурные объекты компании. ЧТПЗ хотели не только оживить район, но и подарить новую точку притяжения всему городу.

Перед агентством стояла задача организовать команду под проведение соучаствующего проектирования совместно с архитектурным бюро Wowhaus. В Челябинске эта практика проводилась впервые, поэтому нужно было не только собрать жителей, но и объяснить им механику и важность соучастия в таких проектах.

Мы создали коммуникационную стратегию и двигались по ней, оказывая информационную поддержку в СМИ, сообществах в Telegram, ВКонтакте и Instagram. В том числе, запуск проекта с успехом прошел на онлайн-площадке челябинского холдинга «Гранада Пресс». Также мы сделали отдельную группу ВКонтакте «Преображение Набережной Смолино» и вели ее до окончания проекта.

Проект длился с июля по сентябрь 2020 года. За это время мы спродюсировали социологическое исследование и провели глубинные интервью со стейкхолдерами. За эту часть отвечали наши коллеги и подрядчики — Лаборатория гражданской инженерии.

Вместе с «Челябинским урбанистом» Львом Владовым и его командой мы провели 6 онлайн-сессий по соучаствующему проектированию с жителями Челябинска. Архитекторы работали над концепцией параллельно с проведением сессий и принимали комментарии жителей сразу после обсуждений.

К сожалению, по внутренним обстоятельствам проекта, связанным в том числе со сложной эпидемиологической обстановкой в Челябинской области, архитектурная концепция была сдана не в сентябре, как было зафиксировано в контракте, а только в декабре. Поэтому финальную версию концепции завод презентовал своими силами.

Челябинск не самый простой город, желающих уехать туда на месяц в экспедицию для полевых работ было немного. Поэтому команду было собрать достаточно сложно. Незадолго до начала проекта судьба свела нас урбанистом Петром Ивановым (Лаборатория гражданской инженерии), мы сочли это знаком и предложили совместный проект. Петр же в свою очередь пригласил Льва и так мы получили серьезного внутреннего игрока.

Мы бесконечно благодарны в работе главному архитектору города Павлу Крутолапову и его заместителю Ольге Никитиной, которые помогли разобраться в сложных внутренних GR-коммуникациях, стали нашими экскурсоводами по городу во время наших визитов и активными модераторами в сессиях с жителями. Пресс-служба завода была нашим консультантом по местным СМИ и оказала огромную поддержку в коммуникациях. Экскурсии на Высоту 239 были незабываемы.

Для нас «Преображение Смолино» стало возвращением в продюсирование подобных проектов по соучаствующему проектированию — мы лихо начали с МАРШ Лабом в 2015-2016, а потом на 4 года ушли в другом направлении. Это было пилотное погружение перед масштабным проектом по вовлечению в Москве.

Мы прошли все этапы классического соучаствующего проектирования и получили 100%-ное одобрение жителей Челябинска на этапе презентации решений архитектурной концепции. В рамках информационной кампаний мы выпустили около 100 публикаций и вовлекли в обсуждение более 300 000 человек в соцсетях. “Преображение набережной Смолино” насчитывает 900 упоминаний в социальных сетях.

В целом, этот проект запомнился нам неравнодушием местных жителей, которые принимали участие в сессиях по соучастию, давали интервью, снимались в видеороликах и рассказывали про проект другим; большой поддержкой как со стороны городских властей, так и самого заказчика; и невероятной красотой озера Смолино, одного из древнейших водоемов России.

{ "author_name": "PlanTheBest", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218581, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Mar 2021 12:03:01 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null