Smm - стратегия. Как не зафакапить свой бизнес
Стратегия – это карта, которая помогает понимать и ставить измеримые цели для проекта.
⠀
Она включает в себя набор инструментов, аналитику, анализ конкурентов, ЦА, рубрики, позиционирование, SWOT - анализ, KPI и руководство в формате: посмотрел → применил → результат
⠀
Стратегия – это разовое вложение, которое гораздо выгоднее, чем месяцами сливать бюджеты на бесполезный контент, который не нужен вашей ЦА. А может и вовсе - это не ваша ЦА 🤔
⠀
ДЛЯ ЧЕГО ВАМ СТРАТЕГИЯ:
⠀
▪ Стратегия меняет запрос, «мне бы клиентов, лайков и просмотров в сторис. А ещё подписчиков и продажи» на измеримо - прогнозируемые цели.
⠀
▪ Вы экономите деньги 💵
Даже тестовая реклама стоит денег (даже если это блогеры). Вы рискуете обоср💩ться и слить бюджет, работая без стратегии. А потом сидеть и проклянать МАРКЕТИГ - говоря, «он не работает и Instagram режет мои охваты» 😁
Но, давайте прикинем потери по деньгам с рекламы:
- бюджет на тест в регионах 6000₽
- работа таргетолога 8000₽
- упаковка соц.сетей для входящего потока 20000₽
Цифры взяты по минимуму.
Я часто на консультациях встречаюсь с клиентами, которые слили по 40, 70 и даже 200к
⠀
При работе со стратегией такого не будет. Вы точно видите к чему вас то, или иное действие приведёт 📈
⠀
▪ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Стратегия поможет выбрать нужное русло, поскольку она состоит из детального анализа, конкурентов, целевой аудитории.
Даже если стратегия не выстреливает на 100%, а такое бывает: работа по системе дает результаты быстрее, чем голая интуиция или «а мне так нравится»
⠀
▪ Повысьте skill своей команде.
У вас есть команда smm - специалистов, но вы не понимаете, как их контролировать или собрать в кучу?
По стратегии сотрудники работают более слаженно с четким пониманием того, что они делают.
⠀
После прочтения «стратегии» появляются вопросы (не у всех). Именно по-этому я даю бесплатную консультацию к стратегии. Скажем так, презентация презентации 😁
⠀
SMM-стратегия дает ответы и позволяет добиться результата с минимальными потерями.
⠀
Выбор за вами:
- тратить силы, сливать бюджеты, менять каждый месяц smmемщика
ИЛИ
- взять стратегию и просто охрень от того, что так оказывается можно