{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Шарафетдинов

Как проверить работу таргетолога

«Таргетолог настроил рекламу, но нет клиентов! Я никак не могу оценить его работу!».

Встречались с таким?

Давайте я вам объясню почему так случается.

Главная и единственная причина в том, что вы не поставили таргетологу KPI.

А почему?

Вы их сами не знаете, и в большинстве случаев заказчик не знает, что это вообще такое.

Обычно бизнес говорит: «Настрой мне таргет, чтобы продажи были. Вот тебе 20 000. Если заработаю х2, ещё дам».

Но для того чтобы настроить любую рекламу действительно качественно, вы ещё до начала кампании должны понимать процесс. Да, именно понимать хотя бы базу.

Вы должны знать свою воронку, конверсии на каждом этапе и предельную цену заявки или клиента. Если вы их не знаете, то вы пока не предприниматель😉

Что нужно считать 👇

1. Стоимость подписчика в аккаунт, сообщество, рассылку, регистрацию на вебинар (если главная задача набор аудитории).

2. Стоимость лида, заявки, обращения.

3. Стоимость клиента.

4. Стоимость перехода.

Обязательно нужно знать:

1. Какая предельная стоимость заявки (или клиента) в бизнесе, при которой вы зарабатываете.

2. Какая конверсия в заявку у сайта.

3. Какая конверсия в заявку у сообщества/аккаунта/вебинара.

4. Какая конверсия из заявки в реального клиента.

5. Приносит ли каждый клиент повторные продажи.

6. Сколько дает заявок увеличение количества подписчиков на X в месяц, если вы работаете с соцсетями и ваша задача опять же набор аудитории.

Например:

— Мы хотим получить выручку 1 млн рублей в месяц, из которой прибыль — 20% (200 000). Другие 80% — наши расходы на все (рекламу, сотрудников, аренду, и т.д.)

— Средний чек услуги — 3000₽

— Количество клиентов в месяц должно быть 333, чтобы этого добиться. Делим выручку на средний чек

— Средняя конверсия сайта — 1%. Соответственно для получения 333 клиентов необходимо 33 000 переходов в месяц

— Расход на рекламу в бюджете до 20%, то есть 200 000 ₽. Это средний бюджет от выручки

— Следовательно, предельная цена клиента — 600 ₽

— Следовательно, предельная цена перехода — 6₽ рубля для выполнения KPI

Можно на глаз построить воронку для большинства проектов зная приблизительные цифры конверсии в каждом этапе.

Средняя конверсия с тёплого и горячего трафика 1,5-3% в зависимости от стоимости продукта. Логично, что чем дороже продукт, тем ниже конверсия, и наоборот. У холодного трафика, который вы не прогревали в соц.сетях например, конверсия может быть 0.1-0,6%.

Все данные приблизительные исходя из моего опыта. И многие мои коллеги увидят в них реальные данные.

И когда вы знаете эти цифры, то все становится намного проще. Таргетолог либо выполняет стоимость заявки, клиента, перехода - либо нет.

Опять же, нужно понимать на этапах воронки как вы сами обрабатываете заявки, справляетесь ли с потоком клиентов?

Но это уже история про ваш бизнес, выбранную финмодель и ее рентабельность

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null