{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО КУПИТЬ МАШИНУ?

Как самостоятельно купить первую машину, на что в первую очередь смотреть насколько она нормальная или ненормальная, ну вот давайте на примере посмотрим!

Какую машину купить за 200.000 р. и чтобы не встрять на деньги, чтобы не получилось, что машина оказалась криминальной, а чтобы получилось так, что машина была идеальна, верно?

Угадал, это ты? Так значит я тебе сейчас скажу, как самостоятельно купить эту первую машину за 100, 150 и 200 тысяч рублей и даже за 250.

Команда автоподбор «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью, поехали!

Первое на что нужно в первую очередь смотреть при покупке автомобиля естественно на документ. Мы ищем машину с оригинальным ПТС, мы смотрим чтобы она была обслужена, последние чеки и если предоставят большую стопку заказ нарядов это уже офигенный вариант.

Далее смотрим на двигатель, на коробку и соответственно на салон, так как кузов уже будет вторично, на кузов вообще внимание не надо сильно обращать, так как там уже будут сколы, царапины, куча окрасов и машина может быть в целом битая, но главное чтобы не криминально битая, то есть чтобы лонжероны там не были мятые, чтобы машина внешне, двери — да хрен с ними, крылья передние — да и ладно, капот крашенный, да и менянный, ничего страшного, бампера- это вообще расходный материал.

И после того когда вы определились с первым моментом, второй момент тест-драйва, как же всё таки определить эту машину, насколько она нормальная или ненормальная? Ну садимся, естественно, заводим, ключик поворачиваем, если машина на механике то на нейтралочку, через сцепление повернули, завели, желательно на холодную, потому что на холодной сразу будет понятно, обороты плавать и другие проблемы могут быть, так же обязательно погазуйте, посмотрите нет ли сзади белого или сизого дыма или какого-нибудь желтоватым оттенком? Это будет говорить о том, что с двигателем уже есть определенные проблемы, он что-то поджирает, соответственно масло, может быть антифриз, может ещё что. Также проверяем коробочку, включаем скорости, проверяем как она работает мягко, если механика, сцепление, приблизительно, в середине должно быть, ну там не критично, автомат тоже каждую скорость включаем смотрим дёргается, пинается ,объективно нужно обратить внимание. Что ещё, руль — угол поворота смотрим, как он поворачивает. Если, например, прямо держим руль машину влево, вправо не уводит? Если машина с нарушением геометрии, то ее точно не стоит рассматривать. Далее, естественно надо на максимум оборотах прогнать машину то есть, чтобы прочувствовать её, как она работает, всё ли в порядке? И на минимальных тоже, чтобы на низах посмотреть, по ходовой обязательно, по неровной дороге поездите, не по асфальтированной, а по конкретному бездорожью, буеракам , послушайте как она работает, нет ли стуков шумов и так далее. Еще послушайте как двигатель работает на низах без посторонних шумов, обязательно обратите на это внимание.

И вот дальше открываем капот, далее смотрим чтобы мотор был не намытый, вот как здесь, нормальный эксплуатационный, видно что машиной занимаются, но грязненький мотор вот так вот он должен выглядеть, смотрим естественном на жидкость чтобы она была между уровнем минимум и максимум, смотрим на те жидкости, смотрим здесь тоже на цвет жидкости, открываем, смотрим, открываем клапанную крышку смотрим чтобы здесь не было каких-то жёлтых налетов, белых там чего-то немножко понюхать, если прям конкретно воняет значит бензин уже в мотор проникает. Вытаскиваем щуп и смотрим какой цвет масла и на каком уровне оно есть, то есть заглушили мотор опустили, подняли посмотрели, оно должно быть на серединке, если до конца заполнено нужно понять почему, может он масло подъедает, если прямо на минимуме тоже возможно подъедает масло, здесь уже вопрос уже дальнейшей диагностике и осмотра автомобиля, коробки тоже посмотрите обязательно, на масло, на уровень, каким цветом оно, обязательно посмотрите заказ снаряды, соответствует — не соответствует, конечно же посмотрите на болтики, что здесь крутилось что менялось, соответственно вот эти болты здесь, смотрите капот уже откручивался, здесь тоже всё откручивалось, менялось, но ничего страшного в этом нету, просто посмотрите чтобы геометрия не была нарушена, лонжероны посмотрите, чтобы не было сварочных швов никаких, ничего такого критичного. Внимательно осматриваете с фонариком все эти места и чтобы не было самого главного, она не должна быть в грязном запущенном виде.

Автоподбор Форсаж.

Еще один важный вопрос с каким же пробегом можно рассматривать автомобиль в этот бюджет? На самом деле я бы больше топил бы за состояние нежели за циферки на одометре, потому что циферки вам за 2.000 руб любые выстроят какие захотите. Но если мы говорим о машинах в этот бюджет, если конкретно за русские машины, то в среднем это порядка 150, 180 тысяч, это максимальный порог оригинального пробега, которые можно рассматривать. Если мы говорим об иномарках здесь пробег может быть и 250, 300 и 350. Если за машиной следили , то ничего ей не будет, особенно это если японский производитель.

А помните, кстати, наши подписчики писали нам о том что вы наезжаете на этих машинах и по 400 и по 700 тысяч и ничего с ними не происходит. А это как раз в том то и дело, если вы следите нормально за машиной, то пробег на одометре это вторично, первично год состояния вот это более важный момент. И ещё один вопрос который вас беспокоит на что же можно всё-таки закрыть глаза в машине. Ну вот вы берете за 200-250 косарей и спрашиваете: Илюха, на что же можно закрыть глаза? Всё очень просто, первое — на салон, там дырочки какие-то ещё что-то моменты, замена колодок, на резину, можно поменять легко, одно там колесо потерялась и ничего страшного, на небольшую ржавчинку. Скажем так, не на дырку гнилую, а на ржавчинку, на это можно закрыть глаза, можно подкрасить, взять для покраски баллончики продаются, покрасил и не заморачивайся. Ездишь, кайфуешь, там возможно камешек в лобовое прилетел, да и фиг с ним, капот пусть будет весь в сколах, да и хрен с ним, ничего страшного, то что машина вся окрашена хоть полностью, ничего страшного в этом нет. Вы можете просто закрыть глаза на всё, что не влияет на конкретные ходовые качества, то есть тормоза должны работать, машина должна ехать, коробка должна переключаться, двигатель должен нормально ровно работать, в принципе до 30 тысяч рублей можно закрывать глаза, покупать и ехать спокойно.

Итак автомобиль за 200 тысяч рублей, сколько же будет стоить его обслуживание в год, на самом деле если мы рассматриваем отдельно русский автопром и иномарку? По русскому автопрому всё будет стоить сущие копейки, замена масла просто в магазин даже стоит дороже сходить, чем поменять масло в моторе на русской машине, ну и в принципе просто планируете не больше 10 тысяч рублей на русский автопром за год и не переживайте. А иномарочки здесь чуть-чуть подороже, ну на 5, 7 тысяч рублей, в принципе скажем так даже если вы двадцатку в год туда вкрутите, это не такие большие деньги, сейчас даже страховка начинающего водителя стоит под двадцатку в Москве, а уж тут просто купить какие-нибудь запчасти небольшие. Но имейте в виду если вы взяли машину с плохим двигателем, коробкой или полностью вам нужно будет поменять подвеску, даже в русской машине просто за капиталить, мотор будет стоить где-то около 30 000 руб, Карабас подешевле, там механика скорее всего будет. Но вот иномарка подороже на десятку будет стоить. Внимательно ищите себе первую машину в 200.000 руб.

‌Итак, выбрали машину и хотите проверить её в сервисе и на что конкретно обратить внимание? Во-первых, посмотрите сервисмену в глаза, чтобы он не был в сговоре с продавцом. Потому что если продавец накинул ему денег, он может сказать : «Здесь всё хорошо, слушайте, какая хорошая машина вам попалась, идеальный вариант, всё бери».

Чтобы такого не было первое что вы просите посмотреть это подвеску, саленблоки, всякие разные рычаги, втулки, стойки стабилизаторов посмотреть провода, чтобы всё было в идеале. И обязательно обратите внимание, чтобы не было никаких сварочных швов снизу, может быть за пластиком скрытые. Поэтому простите разобрать и посмотреть, чтобы из двух машин её не сварили в одну. Обычно, если машина в морду битая, морду отрезают и приваривают другую. Мастикой всё закидывают, и ничего вроде и не видно. Особенно чтобы не было из трёх машин сварена, если машине в задницу прилетало, то тоже могут её располовинить. Поэтому смотрите где-то в середине, чтобы не было никаких швов, чтобы машина была целая. Смотрите на глушитель, резонатор, чтобы крепление было нормальное, чтобы резиночки были не порваны. Осматривать автомобиль с позиции того сколько вам сюда надо вложить. И сразу когда вы узнаете сколько вам сервисмен объявит за ремонт, то торгуетесь на эту сумму, обязательно.

‌Но если вам лень самому этим заниматься, у нас есть такая услуга как разовый осмотр автомобиля, вам не нужно платить за весь подбор, тем самым вы сэкономите деньги, естественно гарантия на эту услугу не даётся, но осматривают машину всё равно хорошо, стоит она 5.000 руб., за вас всё это дело посмотрят, поторгуются, всю работу сделают, то есть запас и вам уже будет легче покупать или нет. Будьте внимательны , обязательно машину надо поднимать, смотреть её мытой, потому что под грязью ещё много может скрываться.

‌Ещё один вопрос — сколько же эта машина может вам послужить, если за ней следить и в идеале содержать, то есть в идеальных условиях, то 5 лет можно ездить. Но в среднем на этих машинах ездят полтора, три года не более и меняют уже на более дорогую машину, либо за те деньги продают за которые взяли.

‌Надеюсь данная статья была искренне полезна, вы поставите лайк, колокольчик и подпишитесь на наш канал, это поможет вам купить машину и конечно написать своё мнение по данному вопросу в комментариях. С вами, как всегда, Илья Ушаев и команда автоподбор «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Респект и уважуха, обнял пока!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда