{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Корейский автопром. Hyundai Sonata NF за 100 тыс. р? Lacetti, KIA, SsangYong

Всем привет, друзья!

С вами как всегда Илья Ушаев и команда "Форсаж". Как вы знаете, “японцы делают вещь”. Сегодня мы поговорим с вами о корейском автопроме.

Корейский рынок своеобразен. В целом нужно понимать о Корее, что там машины, основные бренды, которые они производят и сами на них ездят. Очень мало на их рынке BMW, Mercedes, Audi и так далее.

Например, Chevrolet Cruze называется Daewoo Lacetti. По факту Chevrolet Cruze это не Chevrolet, это корейская Daewoo Lacetti, то есть ребрендинг сделали. Спасибо огромное американцам, они мудро поступили таким образом.

В Корее очень теплый климат и на штампах никто не ездит. Все ездят только на литье. Это такая корейская особенность. Кстати бензин у них стоит 45 рублей за литр. Кто из Кореи, может быть знает, как обстоят дела: напишите, правильно мое мнение или нет и какие мнения еще есть.

Корейцы очень тепло дружат с китайцами. Насторожитесь. Все запчасти они закупают в Китае и потом переупаковывают в Корею и вывозят, как корейские запчасти, корейские машины. В основном сейчас корейские, так сказать «драндулеты», которые они используют, которые они делают именно таким образом, когда не производят запчастей, а берут у китайцев - ничем корейская машина от китайской не отличается.

Есть человек у меня в клубе, зовут его Спартак, его мнение мне очень понравилось, мы с ним долго обсуждали. Он говорит, что лично был на заводе болтов, которые там производятся. Болты корейские, а гайки на них ставятся китайские. Потом они упаковываются в мешок, где написано «Made in Korea». И так со многими материалами.

Очень много электромашин в Корее. Они прям нормальные. Не только маленькие есть, но и большие. Дороги в Корее везде идеальные, то есть можно хоть 200 километров ехать. Есть платные дороги, где камер нет. И время там отличается на 6 часов плюсом. Нужно понимать, что это Южная Корея и к Северной Корее это никакого отношения не имеет.

Представляете, что самоизоляции там нет и там производство полным ходом идет? Что можно взять, допустим, Sonata пятерку за 100 тысяч рублей, а вообще она стоит 500-600 тысяч. Берешь за сотку и катаешься там. Говорят, что смысла нет растормаживать, выйдет намного дороже - законы такие.

Можно многие машины привести оттуда, выгодно, но нужно понимать, что цены там реально дешевле, но эксплуатируют корейцы очень плохо автомобили. Плохо следят за ними.

Я бы, конечно, с удовольствие наладил оттуда приход машин, но у меня есть партнеры, кто брали с Кореи Hyundai на торгах и привозили, но тоже этим не занимаются, наверное, потому, что закон суровы. И, как раз, рассказывают, что прикольные были покатушки по Корее. Взяли Chevrolet Captiva 2008 года дизель с пробегом 380 000. Дно ржавое. На Captiva всегда дно ржавое, поэтому обязательно, когда берете Captiva снизу проверяйте ее - будьте аккуратными.

Из Кореи в основном возят технику и автобусы. Там они намного выгоднее, даже с учетом растаможки и так далее.

Надеюсь, вам понравилась эта статья-рассуждение. Напишите в комментариях и, конечно же, всех обнял. Пока-пока!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда