{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Минусы и плюсы Hyundai Elantra HD

Сегодня мы прокатились на автомобиле Hyundai Elantra C-класса и удивились. Такая машина сейчас стоит в районе 500 тысяч рублей. Абсолютно неприхотливая, но она везде проехала. Хотя после поездки машина была полностью грязная.

Автомобиль 2008 года, четвертое поколение Hyundai Elantra. Гамма мотора включает в себя два бензиновых: 122 и 144 лошадиных сил. Двигатель мощностью 122 лошадиные силы с коробкой-автомат четырехступенчатой. Она также бывает в других модификациях: 5-ступенчатая механика.

Машина, в принципе, удобная для повседневной жизни, для работы. Такая рабочая лошадка. Машина отрабатывает все 100% своей стоимости, учитывая, что она стоит недорого.

Салон очень просторный. Ну понятное дело, что это «кореец», хоть и 4 поколение 2000-х годов. Пластик дубовый, местами есть мягкий (как бы особо роли не играет).

На высоких скоростях и на кочках автомобиль поскрипывает внутри. Но здесь есть плюс: это перфорированная кожа, полный электро-стеклопакет, есть регулировка зеркал. Я так понимаю, есть обогрев зеркал. Из удобных «ништяков» здесь очень много ниш (этим славятся все «корейцы», все «японцы»). Есть «очечник, еще какая-то ниша на центральной консоли, бардачок, подлокотник - тоже с нишей- двухуровневый. На передней панели еще одна ниша для хранения мелочи (это как в «Газельке»).

Для задних пассажиров места достаточно. Кондиционер работает, есть подогрев передних сидений, автомат работает вполне сносно, без каких-либо тупостей. Да, понимаю – это старый автомат, но он проверен годами. Единственное – расход из-за этого хромает. А так здесь всего 4 передачи. Автомобиль употребляет 92-е топливо. Правда руль регулируется только в одной плоскости – вверх-вниз. Сиденья регулируются только вручную: 2 рычага, то есть можно угол наклона спинки регулировать и высоту посадки сиденья.

Автомобиль за 400 000 р. - 500 000 р. с 2008 г по 2010-го вполне хорошие. За такое деньги – лучшее предложение на рынке, наверное, не знаю. Ну, это не Camri и не Kia Seed даже. Это Hyundai Elantra 4-го поколения 2008 года выпуска. Здесь есть все, что нужно обычному автолюбителю: кондиционер, электро-регулировка зеркал, полный стеклопакет, обогрев зеркал, даже есть некое управление мультимедиа на руле. Единственное, управление такое – валкое, не знаю, руль такой «мягкий», но пойдет, в принципе. Подвеска отрабатывает не на все, ну не знаю, на 90% точно. На скоростях машина вполне себе устойчивая, особенно когда разгоняешься до 150: машина прижимается к трассе.

На форумах почитал про этот автомобиль: говорят, частая проблема - это слабая электрика, часто перегорают лампочки, габаритные огни, поворотники. Полное ТО каждые 15000 километров – 5000 рублей. Вообще супер!

Мое мнение об этом автомобиле – стоит своих денег, все есть. По городу – «Во!» машина. За городом – «Во!». Если у вас есть лишние 400 000 рублей, ты вы вполне себе можете поискать подобный автомобиль.

Понятное дело, что эта машина выглядит не вполне современно, но, по меркам отечественного автопрома, вполне себе.

На этом, ребята, всё! С вами была автомобильная агентство «Форсаж». Ставьте лайки, всем пока!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда