{"id":13599,"url":"\/distributions\/13599\/click?bit=1&hash=617389f44c09b276a92c65f263800167744bf85b073c72ca0e857f3e0e448586","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0432\u0441\u0435\u043c \u043d\u0435 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e, \u0437\u0430 \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432\u044b \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
aforsage aforsage

Lexus RX400h обзор дилетанта

Этот автомобиль за свою почти 20-летнюю историю зарекомендовал себя как качественный и неприхотливый. Отсюда понятно, откуда взялась народная любовь. Кроссовер Lexus RX первого поколения выпускался с 98 по 2003 год. Первоначально ещё RX300 продавался только на североамериканском рынке, а в Европу модель докатилась только через 3 года. А для японского рынка детище называлось Toyota Harrier. Уже через пару лет после выхода второго поколения в 2005 году появился RX 400 с приставкой H, что говорила о гибридной силовой установке, тем самым став первым в мире премиальным кроссовером, который работает на бензиновом ДВС вкупе с электромотором.

Эффект этого автомобиля - это 3,3-литровый двигатель, мощностью 210 лошадиных сил. В совокупности ему помогают еще два электромотора: один спереди, мощностью 126 кВт, и задний, на 50 кВт. Бензиновый двигатель достался ему от RX330, хотя этот автомобиль полноприводный, но фактически остается переднеприводным, так как на заднюю ось работает только электромотор мощностью 50 кВт. И он работает только во время резвого старта, либо во время пробуксовки. В остальное же время работает передний мотор и бензиновый двигатель. Основная тяговая батарея находится по креслами второго ряда и ее не нужно заряжать от розетки: она заряжается от основного двигателя, а также на ходу от крутящихся колес через электромотор, который еще и служит генератором. RX400 H (о чем говорит гибридная установка) выпускается с 2005 года . Управляемость автомобиля вполне приемлемая. На высоких скоростях он “прижимается” за счет тяговит и батареи, находящихся под задними сиденьями. Что интересно - нет привычной автоматической коробки передач. В данном случае это планетарная передача (зарекомендовала себя как очень надежная и долговечная). Более подробную информацию можете поискать в интернете. Интересный момент - на коробке, кроме привычных приложений “Drive”, “парковка”, “задний ход”, есть еще положение “В”: это своего рода торможение двигателем (используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. В этом режиме и батарейки заряжаются активнее.

“А что касаемо расхода - это порядка 10 литров в городском цикле. Это первый гибридный автомобиль, на котором мне довелось поездить. Интересное ощущение: когда ты стоишь в пробке, не слышно двигателя, то есть он вообще не работает. Также трогается без звука покорно, тихо, можно сказать как троллейбус. Вот это ускорение! Драйв! Ускорители здесь намного лучше и динамичнее, нежели чем у RX300 и RX330.”

Автомобиль в максимальной комплектации: здесь музыка Mark Levinson, также вставки под дерево по салону, перфорированная кожа, люк и датчик дождя. Также здесь датчик объема салона, складываемые зеркала, подсветка поворотов и много чего ещё. Кстати в 2006 году этот автомобиль журналом Forbes был назван самым сексуальным автомобилем года. Как ни странно, не знаю почему. В России он занял десятое место по угоняемости. Так что смотрите, мотайте на ус, нужна ли вам такая машина. Ну, в общем, автомобиль хороший.

Ну что сказать? Взял бы я себе такой автомобиль 2008 года с полным “фаршем” и стоимостью порядка 1 200 000 р.? Не знаю, если честно. Я недавно смотрел на вторичном рынке автомобиль 2009, 2008 года - можно купить X 6 за 1 300 000 р. Смотрите, я взял бы, наверное, за 900 максимально. Вам самим выбирать.

Ещё раз скажу, что автомобиль в полной комплектации. Здесь, есть пневмоподвески, что сейчас очень важно на люксовых, так сказать, внедорожниках. Опять повторюсь, в любом случае выбор за вами.

Если нравится, не нравится этот автомобиль - пишите в комментариях, мы будем следить за этим всем. Так что, до встречи!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null