Купить BMW за 400 тыс. руб., реально ли?

- Привет, друзья! С вами Илья Ушаев, автоподбор «Форсаж».

С: И Сергей Кузнецов, кузнецова «Лэндавто».

- В этом выпуске мы разберем BMW за 400000. BMW за 400000 реально «живых» нету, реально их нету. Но сегодня мы об этом расскажем поподробней.

С: Реально нету?

- Нету.

С: Почему нету?

- Ну, в смысле, «живых» нету.

С: Серьезно? А что поподробней ты расскажешь? Мне интересно.

- Смотрите, очень многие хотят BMW в 400000 рублей. Вообще к тебе старые BMW заезжают в сервис?

С: Нет.

- И у нас на подбор старых BMW нет, ну, то есть, в России, к сожалению, может быть остались только единицы BMW старых в идеальном состоянии, и они 400.000 не стоят. Поэтому, друзья мои, я отвечаю BMW за 400000 - это автохлам, мы этого не подбираем и вам не советуем. Купите себе что-нибудь более надежное, потому что BMW за 400 - это мусорки.

С: Тут тема немножко другая, ребят: BMW - это бренд, который доставляет удовольствие. Мы согласны с этим. Но 400к - это та сумма, за которую вы просто наживете себе реальных проблем с этой машиной. То есть, если взять BMW за 400...можно реально подобрать, можно реально купить, даже если это будет не Москва, потому что эти машины, в основном, за эти деньги уехали все-таки в регионы. Та эйфория, которая у вас закончится через 2-3 недели от бренда BMW, потом начнёт приносить трату денег. И потом будут негативные отзывы, что BMW — хлам, BMW- говно и так далее и тому подобное. Зачем это делать? Потому что в любом случае, кто бы вам что не говорил, за 400.000 р сложновато найти такой автомобиль. Пусть это будет 36 кузов трёшка BMW, но их не осталось «живых» уже.

- Если у вас есть такая машина, реально «живая», то напишите в комментариях. По нашему мнению, минимальный ценник на BMW, хотя бы «копейку», нужно тысяч 600 — 650, и это мы берем за «копейку». И при этом у неё тоже будет куча проблем: там стоит мотор проблемной 1.6, как у французов.

С: Ну, подожди, а 46 кузов трешка? Их в Москве практически нет, но ведь можно, наверняка, найти?

- Дело в том, что я видел людей, которые искали эти машины. Они искали годами. Если вы ищите, вы всегда найдете. Вопрос: сколько времени? То есть, если мы говорим «за месяц» - не реально.

С:Ну, а по обслуживанию будет следующая ситуация: то есть запчасти на подвеску, двигатель - без проблем, всё это есть, все это в наличии, ценник аналогов достаточно низкий. Но тут будут другие проблемы: за годы эксплуатации таких машин, а это, извините меня, чуть ли не 99-е года, наверное, 2000 года, короче, машины 20-летней давности, там начнутся проблемы с патрубками, с трубками, со жгутами проводки - и вот это будет доставлять достаточно серьезные затраты. Вот в чём проблема. И еще один нюанс: есть ребята, которые фанатеют от BMW, но у них есть бюджет 400 000 рублей, допустим, да?

- Ну, то есть, хотите понторезку.

С: Ну, я не совсем соглашусь с названием «понторезка». То есть, люди просто реально обожают BMW в старых кузовах.

- Называется «BMW головного мозга».

С: Особенно, там, после каких-либо фильмов, где эти машины всплывают. Но это те люди, которые готовы сами у себя в гараже, у которых есть руки, которые сами будут менять запчасти, подваривать, подкрашивать, восстанавливать, можно так сказать, и получать от этого безумное удовольствие. Здесь я думаю, что BMW можно найти такую под себя. - Соглашусь. Вот такой вариант действительно, да. Если вы просто берете для себя и вы просто выбираете из того, что есть на рынке самую лучшую. Это самый верный ключ к успеху.

Ну, что же, надеюсь, вам этот выпуск был полезным и мы желаем вам удачи при выборе BMВ! С вами были лидеры компании «Лэндавто» Сергей Кузнецов и Илья Ушаев, «Форсаж», автоподбор.

До скорой встречи, друзья! Пишите комментарии и ставьте лайки и будьте с нами, будет весело! Пока-пока!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда