Проблемы KIA Ceed 2014 в максимальной комплектации
Сегодня мы ответим на вопрос нашего подписчика. А конкретно это звучит так: «Kia Ceed А» четырнадцатого года в максимальной комплектации за сколько можно взять? С каким пробегом и какие у него будут проблемы?»
Проедет он ещё 150.000.
Это рубрика, где мы берём самый частый комментарий по машинам, и рассказываем о них с Серёгеем. Кстати - у него свой самый крутейший автотехцентр «Лэндавто». Ну и я -Илья Ушаев и автоподбор «Форсаж», мы ответим о минусах этого автомобиля.
И: Начнём с подвески. У «Kia Ceed» есть проблемы: задние амортизаторы часто выходят из строя, потому что эту машину обычно нагружают очень сильно: садятся по 5 человек и ещё в неё впихивают всё, что угодно. И могу сказать, что замена двух амортизаторов выходит где-то в 5 000-10 000 рублей.
С: По второму месту, так образно назовём и пойдём чуть-чуть дальше, это рулевое управление. То есть у них выходит из строя достаточно часто рулевые рейки. А рулевые рейки выходят практически на всех машинах, но чем выходят здесь из строя рулевые рейки. Замена с ремонтом около 15 000 рублей.
И: Следующее - это электрика. С электрикой проблемы выявляются чаще, чем старше машина, тем больше проблемы с электрикой. Нужен очень хороший электрик, чтобы найти проблему, потому что они бывают плавающие. Бывает, что машина то заводится, то не заводится. То есть очень сложно поймать плавающую болезнь.
С: По более серьезным вещам - это ГРМ и сцепление.
И: Также есть проблема с механизмом стеклоподъемников. Очень много людей жалуются, так что проверьте, как у вас работает.
С: Да, кстати, подтекает поддон картера.
И: Есть ещё недоработки «Киа Сида» - плавающие зазоры кузова, типа это считается довольно-таки нормально.
С: То есть с одной стороны один, а с другой стороны побольше.
И: И это не факт, что просто машина была битая. Просто она такая. Также нежное-нежное лакокрасочное покрытие, которое надо беречь, холить и лелеять.
С: Ну, не знаю, по поводу клиренса тоже можно было бы сказать, он достаточно низковат. Но тут уже смотря где ездить. И я бы, кстати, отметил бы шумоизоляцию. Многие ее не ставят на «корейцев», но потом начинают её проклеивать, доклеивать и тд . То есть изначально шумка не очень.
И: Да, соглашусь. Кстати, у них ещё есть проблемы с бензином. Потому что если вы заливаете ниже 95-го, то моторчик начинает катиться медленно, но верно, на переборку. И при пробеге 200-250 по-любому переборочка будет.
С: Еще есть такое понятие, как нежные боковые стёкла. Что это значит? То есть, я так предполагаю, когда открывается стекло и если оно грязное, то возникают полосы, да?
И: Да, конечно.
С: Оно полосованное начинается, и к 100 000 пробега это стекло превращается в матовое стекло.
И: Да, так что будьте очень бдительны. Ну и, конечно же, последнее - это подвеска. По мнению всех автовладельцев «Сидов» - жестковата. Могли бы сделать чуть помягче, все же это уже такой переходной вариант из С-класса во что-то больше.
С: Но это компенсируется, соответственно, хорошей управляемостью.
И: Да, это так. Я бы рекомендовал, если хотите подобрать «Киа Сид», то обращайтесь к нам. По сервисам кататься невыгодно, а обслуживать их просто... заезжают менять небольшие проблемы, по сравнению с другими машинами.
И: Кстати, неудобно садиться в «Kia Ceed», если рост более 182 на заднее сиденье. Для более 180 см задние сиденья очень неудобные и сидеть сзади троим дядькам некомфортно.
И: Проедет ли «Сид» 100 000 -150 000 км? Если хорошо обслуживать, то и 250 000 км проедет . Если ещё следить за основными его проблемами, то и 300.000 км проедет.
С: Меняйте масла каждые 8 000 км в движке и, хотя бы, каждые 60 000 в автомате, и будет все окей.
И: А с вами был, как всегда, Илья Ушаев, автоподбор «Форсаж» и Сергей Кузнецов, кузница «Лэндавто».
И:Удачи вам на дорогах, пишите комментарии, до встречи!